Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
28 марта 2024 года

Должностная инструкция администратора мебельного салона

Раздел документа: Образцы документов , Инструкция

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

администратора мебельного салона



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора мебельного салона "_________________" (далее - "Организация").

1.2. Администратор салона назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке Руководителем организации.

1.3. На должность администратора салона назначается лицо, имеющее высшее образование, прошедшее специальную подготовку и испытательный срок.

1.4. Администратор салона подчиняется непосредственно Руководителю организации или замещающему его должностному лицу компании.

1.5. Основной задачей администратора является обеспечение непрерывного процесса продаж мебели, представленной в организации, и выполнение поставленных руководством плановых заданий.

1.6. На время отсутствия администратора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет ___________________ (указать лицо, временно исполняющее обязанности менеджера-консультанта) либо лицо, назначенное в установленном порядке.



2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ



Администратор салона выполняет следующие обязанности:

2.1. Обязан знать прайс-лист, ассортимент, характеристику, назначение, правила маркировки товара, предлагаемого салоном к продаже.

2.2. Ведет графики замеров и монтажей, распределяет монтажи между бригадами.

2.3. Принимает от монтажников отчет о монтаже, акты приемки-передачи изделия, анкеты клиентов и на основании этого готовит сводку по работе монтажников за месяц для Руководителя организации.

2.4. Ведет и учитывает заказы, дозаказы и прочие необходимые документы, переданные салоном производству.

2.5. Ведет и учитывает все рекламации, прошедшие через салон за месяц, и обязательно отчитывается (еженедельно и ежемесячно) по рекламациям перед руководством салона по их устранению.

2.6. Подготавливает отчеты о финансовой деятельности салона (по итогам дня, недели, месяца) и подает их руководству по первому требованию.

2.7. Несет личную ответственность за заполнение сотрудниками салона отчетов по "социологии клиента" и достоверность данных в отчетах об эффективности рекламы и анкетах для посетителей салона.

2.8. В установленной организацией форме несет ответственность за финансовую деятельность салона: прием денег от заказчиков, скидки, предоплаты, доплаты, деньги, принятые под отчет, содержание салона в необходимом виде в соответствии с принятыми в организации правилами.

2.9. Несет ответственность за сохранность принятых от заказчиков денег.

2.10. Несет личную ответственность за соблюдение сотрудниками салона трудовой дисциплины, ведет графики выходных, отпусков и вовремя информирует руководство о происходящих изменениях.

2.11. Несет личную ответственность за своевременную передачу пакета с документами на производство для принятия их к исполнению.

2.12. Ведет и контролирует базу данных по заказчикам и повторным заказчикам, и предпринимает все возможные шаги по работе с ней и увеличению числа повторных заказов.

2.13. Следит за постоянным наличием всех необходимых средств поддержки продаж в салоне.

2.14. Следит за наличием всего пакета документов по подписанию контракта с заказчиком и от лица организации имеет право подписи на этих документах.

2.15. Администратор обязан собирать и анализировать данные о персонале салона, при необходимости проводить работу по подбору персонала, оценивать его эффективность и эффективность организации торгового процесса и рекомендовать руководству действия, направленные на улучшение работы персонала салона.

2.16. Несет ответственность по "сложным" заказчикам: устраняет недоразумения, произошедшие в результате работы, работает с рекламациями, различным недовольством клиента.

2.17. Администратор должен ежемесячно (до 12 числа) отчитываться в письменной форме перед своим непосредственным начальником о проделанной работе, сдавать финансовый отчет и подавать планы работы на предстоящий календарный месяц. Все отчеты и планы подаются в установленной форме.

2.18. Администратор должен посещать занятия и тренинги в головном офисе (региональном представительстве или головном (____________) офисе) и/или специализированных тренинг-центрах и преумножать свои знания.

2.19. Администратор несет ответственность за сохранность рекламных образцов и имущества организации, находящегося в салоне. В случае его порчи (или утраты) он обязан незамедлительно поставить в известность о произошедшем руководство организации.

2.20. Администратор обязан своевременно информировать руководство о проблемах, требующих вмешательства с их стороны.

2.21. Администратор обязан следить за соблюдением правил пожарной безопасности, по возможности решать вопросы, связанные с государственными органами (Госторгинспекция, Госпожнадзор и пр.).

2.22. Ведет постоянную работу по улучшению качества работы салона и увеличению объема продаж салона.

2.23. Проводит инвентаризацию имущества салона и выявляет виды брака по правилам бракеража. Вносит предложение по его замене или списанию.

2.24. Администратор обязан знать и соблюдать юридическую и правовую базу по работе с потребителями товара и услуг.

2.25. Администратор обязан использовать все возможные пути для сокращения товарных потерь, затрат труда, материалов, электроэнергии и повышения доходов.

2.26. Администратор обязан соблюдать коммерческие тайны организации, полученные им в процессе работы, и не передавать их конкурирующим фирмам. По окончании данного контракта и увольнении из организации он не имеет права передавать полученные знания в конкурирующие фирмы в течение 3 лет.



3. ПРАВА



Администратор салона имеет право:

3.1. Администратор вправе пользоваться всей доступной документацией организации в области обучения, образцами материалов (комплектующих), знаниями и опытом необходимых ему в работе сотрудников организации и обязан передавать полученные знания своим подчиненным.

3.2. Администратор вправе пользоваться материальными средствами компании для достижения необходимого результата продаж только с разрешения Руководителя организации.

3.3. Администратор вправе пользоваться бюджетом салона только в служебных целях (для выплаты зарплаты или поощрения сотрудников салона). Бюджет салона является накопительным. Бюджет салона описан отдельным приложением.

3.4. Администратор имеет право вносить предложения о поощрении или наказании сотрудников салона в зависимости от их вклада в процесс продаж.

3.5. Администратор имеет право вносить руководству салона предложения об изменении штатного расписания салона, приема и увольнении сотрудников салона.

3.6. Зарплата, поощрения и взыскания, накладываемые на администратора салона, определяются отдельным приложением.

3.7. Администратор имеет право принимать решения только в пределах своей компетенции, рамки которой определяются Руководителем организации.



4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ



Администратор салона несет ответственность за:

4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своих трудовой деятельности, - в пределах, предусмотренных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. Причинение материального ущерба - в пределах, предусмотренных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.



5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ



5.1. Режим работы администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.





    С инструкцией ознакомлен:
    _______________/_________________/
       (подпись)        (Ф.И.О.)


    "__"_____________ ____ г.






Источник документов раздела «Инструкция»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Инструкция

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»