Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
28 марта 2024 года

Должностная инструкция врача отдела маркетинга для медицинских организаций

Раздел документа: Образцы документов , Инструкция

Приложение к Письму Комитета здравоохранения г. Москвы от 26.12.2000



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ВРАЧА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА



I. Общая часть



На должность врача назначается лицо с высшим медицинским образованием со стажем работы не менее 5 лет, имеющее квалификационную категорию.

Назначается главным врачом больницы по представлению начальника отдела в соответствии с действующим законодательством.

Непосредственно подчиняется начальнику отдела.

В своей работе руководствуется официальными документами по выполняемому разделу работы, приказами и распоряжениями вышестоящих должностных лиц, настоящей инструкцией.

Распоряжения врача являются обязательными для медсестры - менеджера, документоведа.



II. Обязанности



1. Осуществляет работу по организации и контролю за хозрасчетной деятельностью по указанию начальника отдела.

2. Инструктирует заведующих отделениями, старших сестер, лечащих врачей по организации учета и составлению отчетов по оказанным платным медицинским услугам.

3. Получает первичную медико - экономическую информацию (хозрасчетную карту), анализирует полученные данные, проводит медико - экономическую экспертизу историй болезни, при необходимости, привлекает к обсуждению спорных вопросов заведующих отделениями, лечащих врачей, старших сестер.

4. Осуществляет контроль за своевременной передачей проверенных хозрасчетных карт в бухгалтерию.

5. В установленном порядке представляет начальнику отдела случаи некачественного оказания медицинской помощи, а так же конфликтные ситуации, в пределах своей компетенции принимает меры, направленные на устранение недостатков и предотвращение жалоб.

6. Осуществляет личный контроль над процессом лечения сложных и тяжелых больных, находящихся в стационаре на платной основе.

7. В рамках действующих договорных отношений, подготавливает ответы на запросы страховых компаний и медицинских центров и жалобы пациентов.

8. Производит контрольные выходы в отделения с целью проверки качества оказания медицинской помощи и уровня сервиса медицинских услуг.

9. Проводит предварительные согласования и подбирает необходимые документы по заключаемым договорам и соглашениям на оказание платных медицинских услуг.

10. Осуществляет контакт с врачами - экспертами и другими представителями страховых компаний и медицинских центров по вопросам согласования сроков лечения и объема оказания медицинских услуг.

11. При необходимости принимает заявки по телефону, производит четкую запись в установленные журналы, проводит необходимые согласования.

12. Ведет необходимую документацию в пределах своих обязанностей.

13. Систематически повышает квалификацию, путем чтения специальной литературы, изучения материалов, регламентирующих оказание платных медицинских услуг.



III. Права



Врач имеет право:

1. Получать необходимую информацию для выполнения своих обязанностей.

2. Принимать участие в разборе жалоб, консилиумах, совещаниях, КИЛИ, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к его компетенции.

3. Вносит предложения руководству отдела по улучшению работы, а так же улучшению условий своего труда.

4. В пределах своей компетенции проверять правильность заполнения историй болезни, соответствие внесенных записей фактически оказанным услугам.

5. Повышать свою квалификацию (один раз в пять лет) по клиническим специальностям или организации здравоохранения.



IV. Ответственность



Несет ответственность за четкое и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка больницы, за бездействие и непринятие решений, входящих в его компетенцию.







Источник документов раздела «Инструкция»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Инструкция

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»