Паспорт архива организации на территории Московской области, хранящей управленческую документацию
Раздел документа: Образцы документов , Паспорт
Кому представляется _______________________
(наименование и адрес
___________________________________________
получателя)
Кем представляется ________________________
(наименование и адрес
___________________________________________
отчитывающейся организации)
___________________________________________
(форма собственности
отчитывающейся организации)
ПАСПОРТ
АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ, ХРАНЯЩЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ,
НА 1 ДЕКАБРЯ 19__ ГОДА
1. Общие сведения
-------T----------T---------------T---------------¬
¦Код ¦Количество¦Площадь ¦Загруженность ¦
¦строки¦фондов ¦архивохранилища¦архивохранилища¦
¦ ¦ ¦в кв. метрах ¦в процентах ¦
+------+----------+---------------+---------------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+----------+---------------+---------------+
¦101 ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------+---------------+----------------
2. Сведения о документах
------------T------T---------------------------------------------------------------------------¬
¦Показатели ¦Код ¦Количество единиц хранения ¦
¦ ¦строки+-----T------------------T------------------------T--------------T----------+
¦ ¦ ¦Всего¦Крайние даты ¦Из них внесено в описи, ¦Хранится сверх¦Образуется¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденные ¦установленного¦в год дел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(согласованные) ЭПК ¦строка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦архивного учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------T--------+-----T------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальная¦Конечная¦Всего¦Крайние даты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T--------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальная¦Конечная¦ ¦ ¦
+-----------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+----------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+----------+
¦Постоянного¦201 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+----------+
¦По личному ¦202 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
¦составу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+-----------
3. Кадры
--------T----------¬ Условия хранения документов (нужное подчеркнуть.)
¦Код ¦Количество¦ Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое,
¦строки ¦штатных ¦ темное.
¦ ¦работников¦ Отопление: центральное, печное; отсутствует.
+-------+----------+ Стеллажи: металлические, деревянные,
¦ ¦ ¦ комбинированные; нет.
L-------+----------- Шкафы: деревянные, металлические; отсутствуют.
Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная:
есть, нет.
Читальный зал: есть, нет.
Температурно-влажностный режим: соблюдается,
"__" __________ 19___ г. не соблюдается.
Руководитель
_______________________________
(фамилия и телефон исполнителя)
Источник документов раздела «Паспорт»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Паспорт
Советуем посмотреть также:
- Все документы по теме «Паспорт»
- Паспорт аэрофотосъемки (рекомендуемая форма)
- Паспорт башенных кранов для объектов использования атомной энергии (образец)
- Паспорт безопасности опасного объекта
- Паспорт вентиляционной системы
- Паспорт внутриквартального коммуникационного коллектора
- Паспорт водоподогревателя
- Паспорт воздушной линии электропередачи (для воздушных линий напряжением 35 кв и выше)
- Паспорт воздушного резервуара на подвижном составе железных дорог Российской Федерации
- Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг за квартал. Форма N 030-П/у
- Паспорт врачебного участка (терапевтического). Учетная форма N 030/у-тер
- Паспорт врачебного участка (педиатрического). Учетная форма N 030/у-пед
Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»