Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
23 апреля 2024 года

Паспорт готовности образовательного учреждения к учебному году (для дошкольных образовательных учреждений)

Раздел документа: Образцы документов , Паспорт

            Для дошкольных образовательных учреждений


                 МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ


        ________________ окружное управление образования


                             Паспорт
             готовности образовательного учреждения
                    к 200_/200_ учебному году


   Составлен "____" ____________ 200_ г.
   Полное наименование,    N   учреждения   (в   соответствии   со
свидетельством о государственной регистрации) ____________________
__________________________________________________________________
   Количество зданий _____________________________________________
   Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____________________
__________________________________________________________________
   Адрес (адреса) ________________________________________________
________________________________________, телефон ________________
   Ф.И.О. заведующего ____________________________________________
__________________________________________________________________
   Проверка  проводилась  в  соответствии  с  приказом Московского
комитета образования от  26.03.2002 N 191  комиссией в составе  (с
указанием должности, Ф.И.О.):
   Председатель комиссии _________________________________________
   От администрации учреждения ___________________________________
   От окружного управления образования ___________________________
   От Дирекции ___________________________________________________
   От районной Управы ____________________________________________
   От ЦГСЭН ______________________________________________________
   От Госпожнадзора ______________________________________________
   От Совета заведующих ДОУ ______________________________________


   По результатам проверки комиссией установлено следующее:
   1. Свидетельство  на  право  оперативного  управления   нежилым
фондом Департамента государственного и муниципального имущества г.
Москвы:
   N __________________________ от _______________________________
   2. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
   N __________________________ от _______________________________
   3. Акт  землепользования  Москомзема  (или  временный   договор
аренды земельного участка): N __________________ от ______________
   4. Сведения о наличии арендаторов _____________________________
__________________________________________________________________
   5. В 20__/___ учебном   году   в   образовательном   учреждении
укомплектовано ____ групп с общим количеством _____ воспитанников.
   Нормативы, указанные в лицензии: ______________________________
   Наполняемость групп:
   Первые группы раннего возраста ____________, детей ____________
   Вторые группы раннего возраста ____________, детей ____________
   Первые младшие группы _____________________, детей ____________
   Вторые младшие группы _____________________, детей ____________
   Средние группы ____________________________, детей ____________
   Старшие группы ____________________________, детей ____________
   Подготовительные к школе группы ___________, детей ____________
   Разновозрастные группы ____________________, детей ____________
   Из них групп с круглосуточным пребыванием ____, детей _________
   Группы кратковременного пребывания ___________, детей _________
   Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ________
__________________________________________________________________
   6. Обеспеченность  кадрами  (штаты  -  укомплектованность  всех
категорий) _______________________________________________________
__________________________________________________________________
   7. Наличие  необходимой  документации  (устав,  свидетельство о
государственной   регистрации,    лицензия,    свидетельство    об
аттестации,  свидетельство о государственной аккредитации, договор
с  учредителем,  должностные  инструкции,  договор  с   родителями
(законными представителями),  годовой план работы,  книга движения
детей, книги приказов, план повышения квалификации  педработников)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
   8. Готовность методического кабинета к осуществлению  учебно  -
образовательной работы ___________________________________________
                           (соответствие учебно - методического
__________________________________________________________________
                обеспечения требованиям программ)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                обеспечения требованиям программ)
   9. Наличие режима  работы  образовательного  учреждения,  сетки
занятий  по  группам,  количество  занятий,  правильное  сочетание
занятий в течение дня и недели ___________________________________
__________________________________________________________________
   10. Территория:
   Общая площадь _________________________________________________
   Состояние ограждения __________________________________________
   Площадь озеленения ____________________________________________
   Существуют ли  экологически  опасные  промышленные  объекты   в
непосредственной    близости    от   территории   образовательного
учреждения (указать какие) _______________________________________
__________________________________________________________________
   Проведено ли ГИБДД  обновление  указательных  знаков  дорожного
движения при подъезде к образовательному учреждению ______________
__________________________________________________________________
   Подготовленность групповых площадок,  веранд, теневых навесов и
другого оборудования _____________________________________________
   Наличие и состояние цветника __________________________________
   Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ____
__________________________________________________________________
   Наличие  договора  о  вывозе   мусора   (N  и  дата  заключения
договора) ________________________________________________________
   11. Здание: общее состояние помещений _________________________
   Дата проведения ремонта:
   Капитального __________________________________________________
   Текущего ______________________________________________________
   Искусственное освещение, его состояние ________________________
   Естественное освещение ________________________________________
   Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) _____
__________________________________________________________________
   Состояние отопительной системы ________________________________
   Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) __
__________________________________________________________________
   Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и  первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, ручные огнетушители
и т.д.) __________________________________________________________
__________________________________________________________________
   Наличие Правил пожарной безопасности __________________________
__________________________________________________________________
   Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____
__________________________________________________________________
   Наличие запасных выходов ______________________________________
__________________________________________________________________
   Наличие плана эвакуации при пожаре ____________________________
__________________________________________________________________
   Проверка сопротивления  изоляции   электросети   и   заземления
электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
__________________________________________________________________
   12. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние __
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
   Организация питьевого режима __________________________________
   Тип освещения в учреждении  (люминесцентное, рассеянного  света
и др.) ___________________________________________________________
   Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _____________
   Обеспеченность  постельным бельем,  его  состояние,  количество
смен _____________________________________________________________
   Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ______
__________________________________________________________________
   Состояние предметно - развивающей среды _______________________
   Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ____________
   Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
   Наличие пылесосов _____________________________________________
   Наличие и  состояние  специально  оборудованных  помещений  для
дополнительного образования _____________________________________.
   Зал для музыкальных занятий, его готовность __________________.
   Санитарно -    техническое    состояние   спортзала,   открытых
спортплощадок, оборудования и инвентаря _________________________.
   Наличие бассейна _____________________________________________.
   Состояние технических средств (телевизор,  компьютер, проектор,
и др.) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
   13. Пищеблок:
   Дата проведения ремонта _______________________________________
   Наличие аварийного титана _____________________________________
   Плита (какая), ее состояние ___________________________________
   Наличие   акта   о   проведении    электроизмерительных   работ
(проверка   состояния   заземления   и   изоляции    электросетей,
электрооборудования,  испытание и измерение сопротивления изоляции
электропроводов), дата и номер акта ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
   Состояние разделочных столов __________________________________
   Наличие и состояние разделочных досок, ножей,  их маркировка  и
хранение _________________________________________________________
__________________________________________________________________
   Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _________
   Условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды __
__________________________________________________________________
   Обеспеченность посудой, ее состояние __________________________
   Котломоечная, ее оборудование _________________________________
   Технологическое оборудование и его состояние __________________
__________________________________________________________________
   Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
   14. Кладовые:
   Дата проведенного ремонта _____________________________________
   Хранение сыпучих продуктов ____________________________________
   Хранение скоропортящихся  продуктов (количество  холодильников,
их состояние).
   Наличие   и    состояние   тары    для   перевозки    продуктов
(скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) __________________________
   15. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств _,
место приготовления ___________________, тара ____________________
   16. Прачечная:
   Наличие и состояние оборудования ______________________________
__________________________________________________________________
   17. Медицинский блок:
   Его состояние _________________________________________________
__________________________________________________________________
   Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _
__________________________________________________________________
   Наличие и хранение лекарственных средств ______________________
__________________________________________________________________
   Наличие изолятора для заболевшего ребенка _____________________
__________________________________________________________________
   Наличие  медицинской  документации  (медицинские книжки, журнал
учета  прохождения  медосмотров,  журналы  бракеража,   санитарный
журнал, инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
   Дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ___
__________________________________________________________________
   18. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________
__________________________________________________________________
   Наличие водомеров _____________________________________________
   Наличие теплосчетчиков ________________________________________
   Наличие конкретного    плана    мероприятий     по     экономии
топливно - энергетических ресурсов и его выполнение ______________
__________________________________________________________________
   19. Новое   в   оформлении   и   оборудовании  образовательного
учреждения _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
   20. Замечания и предложения:
   - ЦГСЭН _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
   - ГПН _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
   - членов комиссии _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
   21. Заключение    комиссии    о   готовности   образовательного
учреждения к новому учебному году (принято,  не принято, принято с
условием) ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


   Председатель комиссии ___________________ _____________________
                              (Ф.И.О.)           (подпись, дата)
   Члены комиссии (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись,  дата,
печать:
   От администрации учреждения ___________________________________
   От окружного управления образования____________________________
   От Дирекции ___________________________________________________
   От районной Управы ____________________________________________
   От ЦГСЭН ______________________________________________________
   От Госпожнадзора ______________________________________________
   От Совета заведующих ДОУ ______________________________________






Источник документов раздела «Паспорт»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Паспорт

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»