Показатели информационной безопасности. Групповой показатель М18 "Организация обеспечения непрерывности бизнеса и его восстановления после прерываний" (обязательная форма)
Раздел документа: Образцы документов , Показатели
---------------T----------------------------------T---------------T---------------------------------T------------T------------¬
¦ Обозначение ¦ Частный показатель ИБ ¦Обязательность ¦ Оценка частного показателя ИБ ¦Коэффициент ¦Вычисленное ¦
¦ частного ¦ ¦ выполнения +----T-----T-----T-----T----T-----+ значимости ¦ значение ¦
¦показателя ИБ ¦ ¦ ¦ 0 ¦0,25 ¦ 0,5 ¦0,75 ¦ 1 ¦ н/о ¦ частного ¦ показателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦ ИБ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИБ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.1 ¦Выделены ли в описи защищаемых ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0876 ¦ ¦
¦ ¦информационных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации активы, существенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обеспечения непрерывности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса организации? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.2 ¦Определены ли документально в ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0888 ¦ ¦
¦ ¦организации требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ИБ, регламентирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы обеспечения непрерывности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса и его восстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после прерывания? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.3 ¦Определен ли в документах ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0907 ¦ ¦
¦ ¦организации план обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непрерывности бизнеса и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановления после возможного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прерывания, содержащий инструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и порядок действий работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации, в состав которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включены: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- условия активизации плана; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- порядок действий, которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должны быть предприняты после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инцидента ИБ (инструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- процедуры восстановления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- процедуры тестирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки плана; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- план обучения и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осведомленности работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обязанности работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственных за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каждого из положений плана? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.4 ¦Основывается ли разработка планов ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0673 ¦ ¦
¦ ¦обеспечения непрерывности бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и его восстановления после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прерываний на документально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформленных результатах оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рисков нарушения ИБ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применительно к информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активам, существенным для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения непрерывности бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и его восстановления после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прерывания? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.5 ¦Определены ли документально, ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0801 ¦ ¦
¦ ¦реализованы и эксплуатируются ли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитные меры обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непрерывности бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применительно к информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активам, существенным для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения непрерывности бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и его восстановления после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прерывания? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.6 ¦Основываются ли реализация и ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0758 ¦ ¦
¦ ¦использование защитных мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения непрерывности бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и его восстановления после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прерывания на соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиях обеспечения ИБ? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.7 ¦Согласован ли план обеспечения ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0593 ¦ ¦
¦ ¦непрерывности бизнеса и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановления после прерываний с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦существующими в организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедурами обработки инцидентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИБ? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.8 ¦Определено ли в документах ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0550 ¦ ¦
¦ ¦организации и выполняется ли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодическое тестирование плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения непрерывности бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и его восстановления после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прерывания? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.9 ¦Составлен ли сценарий ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0587 ¦ ¦
¦ ¦тестирования плана обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непрерывности бизнеса и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановления после прерывания с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом существующей в организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦модели угроз и нарушителей, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также результатов оценки рисков? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.10 ¦Проводится ли при необходимости ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0699 ¦ ¦
¦ ¦корректировка плана обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непрерывности бизнеса и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановления после прерывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по результатам тестирования? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.11 ¦Реализована ли в организации ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0593 ¦ ¦
¦ ¦программа обучения и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осведомленности работников в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области обеспечения непрерывности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса и его восстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после прерываний? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.12 ¦Определены ли в документах ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0717 ¦ ¦
¦ ¦организации и выполняются ли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедуры регулярного пересмотра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обновления плана обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непрерывности бизнеса и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановления после прерывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(для обеспечения уверенности в их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности), учитывающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменения в приоритетах, целях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересах бизнеса организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересмотр моделей угроз; оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рисков нарушения ИБ? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.13 ¦Определены ли в документах ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0679 ¦ ¦
¦ ¦организации роли по разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана обеспечения непрерывности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса и его восстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после прерывания? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦ М18.14 ¦Назначены ли ответственные за ¦ обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0679 ¦ ¦
¦ ¦выполнение ролей по разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана обеспечения непрерывности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса и его восстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после прерывания? ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------+---------------+----+-----+-----+-----+----+-----+------------+------------+
¦Итоговая оценка группового показателя М18 ¦
L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник документов раздела «Показатели»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Показатели
Советуем посмотреть также:
- Все документы по теме «Показатели»
- Показатели информационной безопасности. Групповой показатель М20 "Проведение самооценки ИБ" (обязательная форма)
- Показатели информационной безопасности. Групповой показатель М21 "Проведение аудита ИБ" (обязательная форма)
- Показатели информационной безопасности. Групповой показатель М22 "Анализ функционирования СОИБ" (обязательная форма)
- Показатели информационной безопасности. Групповой показатель М24 "Принятие решений по тактическим улучшениям СОИБ" (обязательная форма)
- Показатели информационной безопасности. Групповой показатель М27 "Оценка деятельности руководства организации БС РФ по принятию решений о реализации и эксплуатации СОИБ" (обязательная форма)
- Показатели информационной безопасности. Групповой показатель М29 "Оценка деятельности руководства организации БС РФ по поддержке реализации СОИБ" (обязательная форма)
- Показатели информационной безопасности. Групповой показатель М30 "Оценка деятельности руководства организации БС РФ по поддержке проверки СОИБ" (обязательная форма)
- Показатели информационной безопасности. Групповой показатель М32 "Оценка деятельности руководства по поддержке совершенствования СОИБ" (обязательная форма)
- Показатели использования средств местного бюджета закрытого административно-территориального образования (области) на счетах в территориальных органах Федерального казначейства. Форма N 2
- Показатели квартальной статистической отчетности о финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий
- Показатели мониторинга по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации (по мероприятиям, осуществляемым для перехода к предоставлению гражданам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в денежной форме) (форма)
Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»