Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
24 апреля 2024 года

Приказ на предоставление скидок в розничной торговле

Раздел документа: Образцы документов , Приказ

на бланке организации



ПРИКАЗ



"___"_________ ____ г. N ___________

"О введении скидок в розничной торговле"



    __________________________ в связи с ______________________________ <1>
   (наименование  организации)                    (основания скидки)


(кратко указать причину введения скидок) вводит новую систему скидок.


ПРИКАЗЫВАЮ:



1. Ответственным исполнителем настоящего Приказа назначить Руководителя службы розничной торговли.

2. Установить скидку на период с _______________ по _______________.

3. В указанный период времени цена будет снижена по причине ________________ (сезонная распродажа, маркетинговая политика и т.д.).

4. Скидка предоставляется по приведенной схеме:

- на период с _________ по _________ действует скидка в размере ________%

- на период с _________ по _________ действует скидка в размере ________%

- на период с _________ по _________ действует скидка в размере ________%

- на период с _________ по _________ действует скидка в размере ________%.

5. Скидка предоставляется определенным категориям покупателей _________ (указать, каким именно).

6. Данная скидка распространяется на следующие виды продукции: _____________.

7. По окончании данного периода будет действовать стоимость _________________________ (наименование продукции), установленная без учета скидки.

8. Контроль за исполнением Приказа возложить/возлагаю на ____ ______________________.





    Руководитель __________________________/_______________________/
                          (подпись)                 (Ф.И.О.)


                 М.П.


--------------------------------

<1> В соответствии со ст. 40 НК РФ часть 1 обычные скидки, учитываемые налоговым органом, это скидки, вызванные:

- сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);

- потерей товарами качества или иных потребительских свойств;

- истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;

- маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;

- реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.







Источник документов раздела «Приказ»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Приказ

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»