Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
21 февраля 2018 года

Квалификационные требования в органах наркоконтроля. Подразделения регистрации и архивных фондов органов наркоконтроля. Ведущая группа должностей категории "руководители" в территориальных органах ФСКН России

Раздел документа: Образцы документов , Требования

Подразделения регистрации

и архивных фондов органов наркоконтроля



Ведущая группа должностей категории "руководители"

в территориальных органах ФСКН России



Квалификационные требования по уровню образования и специальности:

высшее профессиональное образование по специальностям, позволяющим исполнять должностные обязанности по конкретной должности.

Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

должен знать:

- нормативные правовые акты в области архивного дела, оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности;

- основы делопроизводства и архивоведения;

- порядок регистрации и учета дел и документов по линии работы подразделения;

- основы организации функционирования и развития автоматизированных информационных систем, ведущихся в подразделении;

- методы и средства защиты информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну;

- порядок приема, учета, систематизации, хранения и использования архивных документов;

- порядок формирования и оформления дел в делопроизводстве;

- порядок отбора, подготовки и сдачи документов на хранение в архив;

- правила делового общения;

должен иметь навыки:

- организации и ведения делопроизводства;

- работы по учету, обеспечению сохранности, созданию научно-справочного аппарата, использованию документов, хранящихся в архиве;

- организации работы по проведению экспертизы ценности документов;

- оказания структурным подразделениям методической помощи по вопросам составления номенклатур дел, формирования и оформления дел в делопроизводстве, подготовки и сдачи дел в архив;

- обеспечения физико-химической сохранности документов, их размещения и топографирования в помещениях архива;

- составления отчетной документации;

- работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;

- работы на персональном компьютере.







Источник документов раздела «Требования»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Требования

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»