Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
20 июня 2018 года

Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ (приложение к государственному контракту на выполнение НИОКР (поставку готовой научно-технической продукции по теме: "Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств контрольными устройствами регистрации времени труда и отдыха (тахографами) водителей автобусов"))

Раздел документа: Образцы документов , Задание

Утверждаю Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства А.М.ЧАБУНИН



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ



1. Наименование темы (исследований, работ): Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств контрольными устройствами регистрации времени труда и отдыха (тахографами) водителей автобусов.

2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.

3. Заказчик (подразделение Федерального дорожного агентства): Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.

4. Основание для разработки:

Перечень (план) работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".

5. Статус работы: государственный заказ.

6. Источник финансирования: федеральный бюджет.

7. Исходные данные:

- Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса РФ от 07.07.1998 N 86;

- нормативная правовая база, регламентирующая процедуры перевозки пассажиров;

- зарубежный опыт решения данного вопроса.

8. Состояние проблемы (вопроса):

Одним из условий качественного и безопасного осуществления перевозок пассажиров является подготовка и самочувствие водителя. Самочувствие водителя в значительной степени зависит от соблюдения режима труда и отдыха. Подтверждение тому нередкие случаи серьезных аварий с большим числом погибших, которые зачастую происходят в ночное время. Многие современные транспортные средства оснащаются устройствами регистрации времени труда и отдыха водителей автобусов. Однако только наличие этого устройства не решает проблемы обеспечения безопасности перевозок.

Важен не менее ответственный момент, связанный с контролем соблюдения режима труда и отдыха водителей. Нормативно-правовое, функциональное и организационно-техническое обеспечение этой сферы безопасности перевозок в настоящее время отсутствует. Актуальность данной проблемы вытекает из необходимости обеспечения гарантированного качества и безопасности осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом и подтверждается практическим опытом работы в сферах лицензирования и сертификации услуг пассажирского автомобильного транспорта. Наиболее актуальным этот вопрос является применительно к пассажирским перевозкам автобусами, осуществляемыми на междугородных и международных маршрутах.

Действующая нормативная документация по перевозке пассажиров автомобильным транспортом не дает однозначного ответа на данный вопрос. Имеющиеся нормативные документы лишь затрагивают отдельные аспекты проблемы, а именно наличие устройства регистрации режима труда и отдыха.

9. Цель работы:

Повышение безопасности движения за счет соблюдения режимов труда и отдыха водителей и скоростного режима.

10. Отличия, новизна и преимущества:

Создание нормативных документов, устанавливающих требования к устройствам регистрации режима труда и отдыха водителей, порядок контроля выполнения режима труда и отдыха водителей, процедуры контроля, права, обязанности и ответственность контролирующих органов, эксплуатирующих организаций и водителей.

11. Содержание работы:

Работа включает два этапа.

На первом этапе (2006 г.) выполняются следующие работы:

- анализ социальных, экономических и правовых аспектов обеспечения соблюдения режима труда и отдыха водителей;

- создание нормативных документов, устанавливающих требования к устройствам регистрации режима труда и отдыха водителей.

На втором этапе (2007 г.) выполняются следующие работы:

- создание нормативных документов, устанавливающих порядок контроля выполнения режима труда и отдыха водителей, процедуры контроля, права, обязанности и ответственность контролирующих органов, эксплуатирующих организаций и водителей;

- разработка оценочных индикаторов эффективности мероприятий по оборудованию транспортных средств контрольными устройствами регистрации времени труда и отдыха (тахографами) водителей автобусов и методических рекомендаций по их мониторингу.

Нормативные документы должны распространяться на юридических лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автобусами на территории Российской Федерации. Требования документов должны соблюдаться в рамках процедур управления и контроля сферой пассажирского автомобильного транспорта, осуществляемых Минтрансом России.

12. Конечный результат работы:

Научно-технический отчет, содержащий требования к устройствам регистрации режима труда и отдыха водителей и порядок контроля выполнения режимов труда и отдыха водителей.

13. Область применения: сферы организации и управления перевозками пассажиров автобусами.

14. Внедрение результатов работы: хозяйствующие субъекты автотранспортного комплекса, обеспечивающие транспортное обслуживание населения; органы контроля и надзора в сфере перевозок пассажиров автобусами, изготовители автобусов.

15. Права сторон:

Имущественные права на созданную продукцию принадлежат Заказчику.

16. Требования к представляемой продукции:

Соответствовать условиям контракта и требованиям технического задания. Заказчику представляется научно-технический отчет с пояснительной запиской. Разработка, оформление и утверждение документов системы технического регулирования осуществляются в соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.

17. Условия приемки работ:

Передача Заказчику оформленной научно-технической продукции осуществляется сопроводительными документами Исполнителя. При завершении оплачиваемых этапов работ Исполнитель направляет Заказчику акты сдачи-приемки научно-технической продукции с приложением к ним трех комплектов научно-технической и другой документации, предусмотренной техническим заданием и условиями контракта.

18. Стоимость работ: 2000,0 тыс. руб. (будет откорректирована по результатам конкурсных торгов).

19. Сроки выполнения работ:

Начало работ - август 2006 г.

Окончание работ - декабрь 2007 г.

20. Предмет стандартизации: отсутствует.

21. Перечень основных Исполнителей: на конкурсной основе.

22. Требования к составу Исполнителей:

Специалисты должны обладать компетентностью и опытом работы в данной сфере.

23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.

24. Особые условия: отсутствуют.



Заказчик Начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог С.В.КОСТИН







Источник документов раздела «Задание»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Задание

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»