Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
19 апреля 2024 года

Заявление о включении муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации

Раздел документа: Образцы документов , Заявление



                             ЗАЯВЛЕНИЕ
              О ВКЛЮЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
              В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                 ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
             (наименование должностного лица и адрес)
в   соответствии   с   подпунктом   "а"  пункта  5  Правил ведения
государственного   реестра  муниципальных  образований  Российской
Федерации,  утвержденных  Постановлением  Правительства Российской
Федерации  от 01.06.2005 N 350 "О ведении государственного реестра
муниципальных   образований  Российской  Федерации",  представляет
прилагаемые  документы  для  включения  в  государственный  реестр
муниципальных   образований  Российской  Федерации  муниципального
образования ______________________________________________________
__________________________________________________________________
             (наименование муниципального образования)
с административным центром ______________________________________,
действующего на основании Устава, принятого ______________________
__________________________________________________________________
                     (способ принятия и дата)
зарегистрированного ______________________________________________
                         (наименование регистрирующего органа
                                 и дата регистрации)
за номером _______________________________________________________
опубликованного __________________________________________________
                      (источник официального опубликования,
                               дата, номер)


    Приложение:  документы  на  __  листах  и  2  экземпляра описи
документов <*>.


____________________                    _________________
 (Ф.И.О. заявителя)                         (подпись)


"__" _________ 200_ г.


Заявление и прилагаемые документы принял _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                 (наименование должности и Ф.И.О.)


_____________
  (подпись)


--------------------------------

<*> Опись прилагаемых документов заверяется уполномоченными лицами. Один экземпляр описи возвращается заявителям с отметкой о принятии документов.







Источник документов раздела «Заявление»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Заявление

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»