Статистические данные к отчету организации о работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Раздел документа: Образцы документов , Данные
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
к отчету ______________________________________________
(наименование организации)
о работе с обращениями граждан в 20__ году
---------------------------------------------T--------T----------¬
¦ ¦Отчетный¦Предыдущий¦
¦ ¦ год ¦ год ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Поступило писем, всего ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- в центральный аппарат ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- в территориальные органы и ¦ ¦ ¦
¦подведомственные организации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- в электронном виде ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- по социальным вопросам ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- доложено руководителям федеральных ¦ ¦ ¦
¦органов исполнительной власти и их ¦ ¦ ¦
¦заместителям ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- доложено руководителям территориальных ¦ ¦ ¦
¦органов и подведомственных организаций и их ¦ ¦ ¦
¦заместителям ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Принято граждан, всего ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- в центральном аппарате ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- в территориальных органах и ¦ ¦ ¦
¦подведомственных организациях ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- руководителями федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦исполнительной власти и их заместителями ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- руководителями территориальных органов и ¦ ¦ ¦
¦подведомственных организаций и их ¦ ¦ ¦
¦заместителями ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Взято на контроль писем в центральном ¦ ¦ ¦
¦аппарате, всего ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- переадресовано по принадлежности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- находятся на рассмотрении ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- закончены рассмотрением ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Результативность рассмотрения контрольных ¦ ¦ ¦
¦писем в центральном аппарате ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- решено положительно ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- меры приняты ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- разъяснено ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- отказано ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- рассмотрено с нарушением сроков ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ Кроме того: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- виновные привлечены к ответственности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- рассмотрено с выездом на место ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Проведено заседаний коллегии и совещаний по ¦ ¦ ¦
¦вопросам повышения эффективности работы с ¦ ¦ ¦
¦обращениями граждан ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- в центральном аппарате ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- в территориальных органах и ¦ ¦ ¦
¦подведомственных организациях ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Количество специалистов, ответственных за ¦ ¦ ¦
¦работу с обращениями граждан ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- в центральном аппарате ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦- в территориальных органах и ¦ ¦ ¦
¦подведомственных организациях ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+--------+-----------
Источник документов раздела «Данные»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Данные
Советуем посмотреть также:
- Все документы по теме «Данные»
- Статистические данные по тематике обращений к руководителю (начальнику) федерального органа государственной охраны Российской Федерации
- Статистические данные к отчету федерального органа государственной охраны Российской Федерации "О работе по рассмотрению обращений граждан и об организации личного приема
- Таблицы для расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии. Сводные данные по нормативам технологических затрат и потерь при передаче тепловой энергии
- Тактико-технические данные высокочастотного устройства
- Технические данные РЭС (технические данные передатчиков эфирной трансляции телевизионных программ (с применением системы MMDS)) (приложение к исходным данным для подготовки заключения экспертизы возможности использования РЭС и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами для РЭС фиксированной службы. Форма N ИД-ФС)
- Технические данные РЭС (для систем сухопутной подвижной службы представляются технические данные для базовой и абонентской станций) (приложение к исходным данным для подготовки заключения экспертизы возможности использования РЭС и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами для РЭС подвижной радиослужбы. Форма N ИД-СПС)
- Третий раздел банка данных недвижимого имущества "Сведения об ограничениях (обременениях) прав на недвижимое имущество
- Установки программно-технических средств в зоне ответственности межрегионального центра поддержки государственной автоматизированной системы "Правосудие". Форма N 20
- Учетные данные жилых помещений, которые дез исключает из договора страхования (приложение к соглашению к договору страхования квартир)
- Фактические поступления в федеральный бюджет средств вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и налога на добычу полезных ископаемых (нефть)
- Форма для сбора данных по повышению квалификации специалистов и руководителей (обучение в соответствии с требованиями надзорных органов)
Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»