Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
25 апреля 2024 года

Перечень целевых показателей эффективности работы государственных лечебно-профилактических учреждений "Поликлиника Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации" и "Поликлиника N 2 Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации", показатели и условия стимулирования труда их руководителей

Раздел документа: Образцы документов , Перечень



ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ "ПОЛИКЛИНИКА

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "ПОЛИКЛИНИКА N 2

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ПОКАЗАТЕЛИ И УСЛОВИЯ

СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ



Целевые показатели эффективности работы учреждений



----T---------------------------------T------------T---------T----T-------¬
¦ N ¦           Показатели            ¦  Единица   ¦  План,  ¦Факт¦Оценка ¦
¦п/п¦                                 ¦ измерения  ¦  норма  ¦    ¦ <*>,  ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦         ¦    ¦ баллы ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦1  ¦Оказание поликлинической         ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦медицинской помощи               ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  объем оказанных услуг          ¦    чел.    ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  качество медицинской помощи    ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦
¦   ¦                                 ¦ замечаний  ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦2  ¦Повышение квалификации и         ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦профессиональной подготовки      ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦основного персонала              ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  подтверждение квалификации     ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  повышение квалификации         ¦    чел.    ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦3  ¦Соблюдение стандартов оказания   ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦амбулаторной помощи              ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦4  ¦Соблюдение санитарно-            ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦гигиенических и                  ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦противоэпидемических норм и      ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦требований                       ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  выявленные нарушения           ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  профилактические мероприятия   ¦ количество ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦5  ¦Использование новых методов и    ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦технологий диагностики           ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  новые методы и технологии      ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  практическое применение        ¦    чел.    ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦6  ¦Использование современных методов¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦лечения                          ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  использование оборудования     ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  использование методов          ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦
L---+---------------------------------+------------+---------+----+--------


--------------------------------

<*> Оценка выполнения целевых показателей производится экспертным методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).



Показатели и условия стимулирования труда руководителей



----T---------------------------------T------------T---------T----T-------¬
¦ N ¦           Показатели            ¦  Единица   ¦  План,  ¦Факт¦Оценка ¦
¦п/п¦                                 ¦ измерения  ¦  норма  ¦    ¦ <*>,  ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦         ¦    ¦ баллы ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦1  ¦Обеспечение эффективной работы   ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦учреждения                       ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  объем выполненной работы       ¦    чел.    ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  качество медицинской помощи    ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦
¦   ¦                                 ¦ замечаний  ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  укомплектованность основным    ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦  персоналом                     ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦2  ¦Организация стимулирования труда ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦основного персонала учреждения   ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  повышение квалификации и       ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦  профессиональной подготовки    ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦  основного персонала            ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  повышение качества работы      ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦3  ¦Обеспечение работы учреждения    ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦материалами и средствами         ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦4  ¦Организация соблюдения санитарно-¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦гигиенических норм и требований  ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  выявленные нарушения           ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  профилактические мероприятия   ¦ количество ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦5  ¦Обеспечение безопасного          ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦пребывания на территории         ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  случаи травматизма             ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  выявленные нарушения           ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦6  ¦Обеспечение охраны здоровья      ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦персонала                        ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  снижение заболеваемости        ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+
¦   ¦  соблюдение режима труда и      ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦
¦   ¦  отдыха                         ¦            ¦         ¦    ¦       ¦
L---+---------------------------------+------------+---------+----+--------


--------------------------------

<*> Определение размеров стимулирующих выплат руководителю в зависимости от эффективности работы учреждения производится экспертным методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).







Источник документов раздела «Перечень»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Перечень

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»