Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
19 марта 2024 года

Основные показатели, характеризующие деятельность организации технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства

Раздел документа: Образцы документов , Показатели



         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


__________________________________________________________________
                 (полное наименование организации)


                                                     (тыс. рублей)
-----------------------------------T------T----------------------¬
¦     Наименование показателя      ¦  N   ¦3 года, предшествующие¦
¦                                  ¦строки¦     аккредитации     ¦
¦                                  ¦      +-------T-------T------+
¦                                  ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦                А                 ¦  Б   ¦   1   ¦   2   ¦  3   ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦Выполненный объем работ за год,   ¦  1   ¦       ¦       ¦      ¦
¦всего                             ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦В том числе:                      ¦  1а  ¦       ¦       ¦      ¦
¦по инвентаризации зданий, строений¦      ¦       ¦       ¦      ¦
¦и сооружений                      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦По землеустроительным работам     ¦  1б  ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦По рыночной оценке                ¦  1в  ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦Балансовая прибыль (убыток)       ¦  2   ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦В том числе:                      ¦  2а  ¦       ¦       ¦      ¦
¦от инвентаризации зданий,         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
¦строений, сооружений              ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦Чистые активы                     ¦  3   ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦Среднесписочная численность       ¦  4   ¦       ¦       ¦      ¦
¦работников (без совместителей и   ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
¦работающих по договорам)          ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦Из них выполняющие работы по      ¦  4а  ¦       ¦       ¦      ¦
¦технической инвентаризации        ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦Количество оборудования,          ¦  5   ¦       ¦       ¦      ¦
¦позволяющего осуществлять         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
¦деятельность по техническому учету¦      ¦       ¦       ¦      ¦
¦и технической инвентаризации      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦В том числе:                      ¦  5а  ¦       ¦       ¦      ¦
¦количество автоматизированных     ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
¦рабочих мест со специализированным¦      ¦       ¦       ¦      ¦
¦программным обеспечением          ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦количество измерительных приборов ¦  5б  ¦       ¦       ¦      ¦
¦тахеометров и (или) теодолитов    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦количество измерительных приборов ¦  5в  ¦       ¦       ¦      ¦
¦лазерных рулеток (дальномеров)    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦Количество действующих            ¦  6   ¦       ¦       ¦      ¦
¦обособленных подразделений        ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
¦(филиалов)                        ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
+----------------------------------+------+-------+-------+------+
¦Количество обслуживаемых          ¦  7   ¦       ¦       ¦      ¦
¦муниципальных образований         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
¦(районов)                         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
L----------------------------------+------+-------+-------+-------


    М.П.


Руководитель ____________ Главный бухгалтер ______________________
              (фамилия,                       (фамилия, подпись)
               подпись)


                                       "__" ______________ 200_ г.






Источник документов раздела «Показатели»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Показатели

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»