Показатели, характеризующие деятельность руководителя муниципального образовательного учреждения городского округа Красноармейск Московской области, для определения стимулирующей надбавки к должностному окладу
Раздел документа: Образцы документов , Показатели
2. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда
оплаты труда руководителей МДОУ
-----T------------------------------T-------------------------T-----T-----------T----------¬
¦N ¦Критерии и показатели ¦Шкала критериев ¦Баллы¦Оценка ¦Экспертная¦
¦п/п ¦деятельности ¦ ¦ ¦самоанализа¦оценка ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1. ¦Сохранение здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.1.¦Посещаемость детьми ДОУ. План ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения детодней +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦80% и более ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦75-80% ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦70-75% ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Менее 70% ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.2.¦Динамика заболеваемости ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Ниже среднего показателя ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по городу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦На уровне ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦среднегородского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выше среднегородского ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя, но есть ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦динамика снижения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выше среднегородского ¦ -2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя, но нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦динамики снижения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.3.¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, способствующих +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦сохранению и восстановлению ¦Организация спортивных ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦психического и физического ¦праздников, досугов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья воспитанников +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие дополнительных ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортивных объединений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(секций) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Индивидуальный подход ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(работа с ослабленными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детьми, профилактика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦плоскостопия, сколиоза, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работа с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детьми-инвалидами и т.д.)¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.4.¦Организация питания ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполняются нормы питания¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 100% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполняются нормы питания¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 90-100% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполняются нормы питания¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 80-90% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.5.¦Отсутствие несчастных случаев,¦Всего ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Единичные случаи ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2. ¦Качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательно-образовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.1.¦Участие в инновационной ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, ведение +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦экспериментальных работ, ¦Высокий уровень ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦использование передового +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦педагогического опыта, ¦Средний уровень ¦ 3-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦удовлетворение образовательных+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦процессов населения ¦Наличие работы по ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(использование гибкого режима ¦отдельным направлениям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посещения детьми учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работа бесплатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультативных центров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.2.¦Результаты методической ¦Всего, в том числе: ¦ 9 ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 3-5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(конкурсах, выставках, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортивных мероприятиях) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Призеры городских, ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Представление опыта ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы на уровне города ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.3.¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, совещаний, ГМО +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Проводили ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участвовали в работе ГМО ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.5.¦Уровень ¦Всего, в том числе: ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогического +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦сопровождения ¦высокий уровень ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦психолого-педагогического¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦имеются отдельные ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦элементы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦разработаны ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦индивидуальные маршруты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦разработаны по отдельным ¦ 1-4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3. ¦Создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательно-образовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.1.¦Укрепление ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально-технической базы +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано полностью ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано не < 80% ¦ 3-4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано не < 70% ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Низкий уровень ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.2.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиенических +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦условий пребывания ребенка в ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОУ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Есть нарушения ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.3.¦Готовность ДОУ к новому ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебному году +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Приняты без замечания ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Приняты с незначительными¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Не приняты ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.4.¦Обеспечение выполнения ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦антитеррористической и ¦Выполнены в полном объеме¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной безопасности, охраны +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦труда, выполнение необходимого¦Выполнены с ¦ 3-4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема текущего ремонта ¦незначительными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполняются с грубыми ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нарушениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие несчастного ¦ -2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦случая с работниками ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.5.¦Эстетические условия ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформления ДОУ, состояние +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦территории, прилегающей к ОУ ¦Высокий уровень ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в конкурсах ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие призовых мест ¦ 3 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4. ¦Кадровые ресурсы учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.1.¦Укомплектованность ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическими кадрами, их +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦качественный состав ¦Отсутствие вакансий ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категории, более 50% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категории, более 40% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.2.¦Развитие педагогического ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Имеются призеры ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городских, областных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.3.¦Работа по развитию и ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранению кадров +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦подготовка резерва ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦привлечение и сохранение ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодых специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦стабильность коллектива ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5. ¦Эффективность управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.1.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственно-общественного +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦характера управления в ДОУ ¦Управляющий совет создан ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(наличие попечительских +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦советов и т.п.) ¦Активно работает ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управляющий совет ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.2.¦Открытие страницы на сайте ¦Всего, в том числе: ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдела образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.3.¦Наличие публичного доклада на ¦Всего, в том числе: ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.3.¦Отсутствие обоснованных жалоб ¦Всего, в том числе: ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан по поводу конфликтных +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ситуаций и уровень решения их ¦Отсутствие обращений ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие неподтвердившихся¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие подтвердившихся ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.4.¦Исполнительская дисциплина ¦Всего, в том числе: ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(качественное ведение +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦документации, своевременное ¦Некачественное и ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦представление материалов и ¦несвоевременное ведение и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Ведение и предоставление ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Качественное и ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦своевременное ведение и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администраторов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Всего ¦100 ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+-----------
3. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда
оплаты труда руководителей дополнительного образования
-----T------------------------------T-------------------------T-----T-----------T----------¬
¦N ¦Критерии и показатели ¦Шкала критериев ¦Баллы¦Оценка ¦Экспертная¦
¦п/п ¦деятельности ¦ ¦ ¦самоанализа¦оценка ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1. ¦Качество дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.1.¦Динамика внедрения программ ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского, патриотического +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦и правового образования ¦ежегодное внедрение до ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦20% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ежегодное внедрение до ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦10% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.2.¦Динамика внедрения программ ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦допрофессиональной подготовки +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦3-4 программы ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦1-2 программы ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.3.¦Организация городских ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий за отчетный период+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦5 и более мероприятий ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦3-4 мероприятия ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦До 3 мероприятий ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.4.¦Творческая активность и ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦достижение воспитанниками +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦более высоких показателей в ¦Призеры городских, ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦сравнении с предыдущим годом ¦областных, федеральных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов и соревнований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных, федеральных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсах и соревнованиях¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.5.¦Высокий уровень интеграции ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного и общего +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦образования по сравнению с ¦При ежегодной динамике ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущим годом ¦10% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.6.¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, круглых столов, +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦конференций по вопросам ¦2-3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения качества +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦дополнительного образования ¦0 ¦ -2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.7.¦Ведение экспериментальной ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, разработка и внедрение+-------------------------+-----+-----------+ ¦
¦ ¦авторских программ ¦Участие в городских, ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных экспериментах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Организация эксперимента ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.8.¦Платные дополнительные услуги ¦Всего, в том числе: ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Превышение результатов ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Уровень результатов ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Ниже результатов ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.9.¦Деятельность детских и ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных объединений и +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦организаций ¦Созданы и активно ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работают ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Созданы, но деятельность ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦низкая ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2. ¦Создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-воспитательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.1.¦Укрепление ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально-технической базы +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ОУ (в том числе за счет ¦Укомплектовано не менее ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных средств) ¦80% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано не менее ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦70% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано не менее ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦60% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано не менее ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦50% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.2.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиенических +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦условий пребывания ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанника в ОУ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Есть нарушения ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.3.¦Обеспечение комфортных ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-бытовых условий +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.4.¦Обеспечение выполнения ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований пожарной +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦безопасности, ¦Выполнение в полном ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦электробезопасности, охраны ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, выполнение необходимых +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦объемов текущего ремонта ¦Незначительные замечания ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполнение с нарушениями ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие несчастного ¦ -2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦случая с сотрудниками ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.5.¦Обеспечение выполнения ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦антитеррористической ¦Выполнение в полном ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполнение с нарушениями ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.6.¦Отсутствие несчастных случаев ¦Всего, в том числе: ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учащимися +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Нет ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.7.¦Эстетические условия, ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформление учреждения, +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦кабинетов ¦Призовые места ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участвовали в ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦смотрах-конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Не участвовали в ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦смотрах-конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3. ¦Социальный критерий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.1.¦Охват детей среднего и ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшего возраста +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦дополнительными ¦Более 50% ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательными услугами, +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦организованными формами досуга¦Менее 50% ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Менее 40% ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Менее 30% ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.2.¦Сохранность контингента ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников ОУ в течение +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦года и образовательного цикла ¦Сохранность 100% ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Уменьшение на 10% ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.3.¦Охват детей "группы риска" ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦До 3% ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Менее 3% ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.4.¦Наличие банка данных семей ¦Всего, в том числе: ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников ОУ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Отсутствует ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.5.¦Высокий уровень организации ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦каникулярного отдыха и +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦оздоровления детей и ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Низкий уровень ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦Кадровые ресурсы учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.1.¦Укомплектованность ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическими кадрами, их +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦качественный состав ¦Отсутствие вакансий ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категории, более 50% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.2.¦Развитие педагогического ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Имеются призеры ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.3.¦Стабильность педагогического ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллектива, сохранение молодых+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦специалистов ¦Стабильность ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Сохранение молодых ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5. ¦Эффективность управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.1.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственно-общественного +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦характера управления в ОУ ¦Активно работает ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(наличие попечительских ¦управляющий или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦советов и т.п.) ¦попечительский и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Создан управляющий или ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦попечительский и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Управляющий или ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦попечительский и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совет отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.2.¦Исполнительская дисциплина ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(качественное ведение +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦документации, своевременное ¦Качественное и ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦представление материалов и ¦своевременное ведение и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Ведение и предоставление ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Некачественное и ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несвоевременное ведение и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администраторов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.3.¦Отсутствие обоснованных жалоб ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан по поводу конфликтных +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ситуаций и уровень решения их ¦Отсутствие обращений ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие неподтвердившихся¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие подтвердившихся ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.4.¦Информатизация УВП ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие сайта (страницы ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на сайте отдела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.5.¦Исполнение функций ¦Всего, в том числе: ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦методического центра +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Исполнение ¦ 4 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Всего ¦ 100 ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+-----------
Источник документов раздела «Показатели»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Показатели
Советуем посмотреть также:
- Все документы по теме «Показатели»
- Показатели, характеризующие деятельность организаций, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда в Московской области
- Показатель оценки контроля за управлением информационными потоками и обеспечения информационной безопасности, проверок разработанных кредитной организацией планов действий на случай непредвиденных обстоятельств (П3)
- Показатель оценки контроля за представлением отчетов и информации (П6)
- Показатель оценки контроля за управлением банковскими рисками (П4) в кредитной организации "БАНК
- Сводные показатели по энергосберегающим мероприятиям, планируемым к реализации с разбивкой по годам в городе Москве
- Сопоставление основных технико-экономических показателей вариантов разработки нефтяного (газонефтяного) месторождения
- Сопоставление фактических и расчетных технологических показателей истории разработки
- Таблица основных технико-экономических показателей жилых зданий
- Таблица основных технико-экономических показателей автомобильных дорог
- Таблица основных технико-экономических показателей общественных зданий и сооружений
- Таблица основных технико-экономических показателей объектов водоснабжения
Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»