Смета доходов и расходов организации, подведомственной Росводресурсам, на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов (Рз 04, ПР 06, ЦС 2819900 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", ВР 001)
Раздел документа: Образцы документов , Смета
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
____________________________________________________________
(наименование организации)
на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов
(Рз 04, ПР 06, ЦС 2819900 "Обеспечение деятельности
подведомственных учреждений", ВР 001)
(тыс. руб.)
-----------------------T---T-----T-----T------T-------T-------T-------T-------T------T------T--------¬
¦ Наименование ¦ПС ¦Отчет¦Отчет¦Ожи- ¦Прогноз¦Прогноз¦Прогноз¦Сумма ¦Сумма ¦Сумма ¦Объем ¦
¦ ¦ ¦2007 ¦6 ме-¦даемое¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦по ¦на ¦по ¦ассигно-¦
¦ ¦ ¦ г. ¦сяцев¦выпол-¦ года ¦ года ¦ года ¦итогам ¦разно-¦заклю-¦ваний на¦
¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦нение ¦ ¦ ¦ ¦экспер-¦гласия¦чению ¦2009 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. ¦в 2008¦ ¦ ¦ ¦тизы ¦(+, -)¦Комис-¦2011 гг.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦рабочей¦ ¦сии ¦в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы ¦ ¦Агент-¦Протокол¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УЭФиБУ ¦ ¦ства ¦согласо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(+, -)¦вания ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Остатки средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Поступило из феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Поступило из других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Итого доходов: ¦900¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Оплата труда и ¦210¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦
¦начисления на выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Заработная плата ¦211¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Прочие выплаты ¦212¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Начисления на выплаты ¦213¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Оплата работ, услуг ¦220¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Услуги связи ¦221¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Транспортные услуги ¦222¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Коммунальные услуги ¦223¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Арендная плата за ¦224¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование имуществом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Работы, услуги по ¦225¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержанию имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Прочие работы, услуги ¦226¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Социальное обеспечение¦260¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Пособия по социальному¦261¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхованию населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Пособия по социальной ¦262¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Социальные пособия, ¦263¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Прочие расходы ¦290¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Поступление ¦300¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦
¦нефинансовых активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Увеличение стоимости ¦310¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Увеличение стоимости ¦320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематериальных активов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦Увеличение стоимости ¦340¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+--------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ: ¦800¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦
L----------------------+---+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+------+---------
Примечание: Графы 9 - 12 организациями не заполняются.
Руководитель:
Главный бухгалтер:
Источник документов раздела «Смета»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Смета
Советуем посмотреть также:
- Все документы по теме «Смета»
- Смета доходов и расходов средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученными муниципальными бюджетными учреждениями Серпуховского муниципального района Московской области
- Смета затрат на подготовку и освоение производства (типовая форма)
- Смета затрат на производство продукции (работ, услуг) цветной металлургии
- Смета использования прибыли территориального органа, федерального государственного учреждения министерства природных ресурсов России
- Смета кассы взаимопомощи при воинской части. Форма N 5
- Смета на проектные, конструкторские и изыскательские работы
- Смета на проектные и изыскательные работы (образец 1пс)
- Смета на производство топографо-геодезических работ на объекте. Форма N ПС-14
- Смета на расходование запрашиваемых бюджетных средств на реализацию социально значимых программ (проектов) негосударственных некоммерческих организаций в сфере физической культуры и популяризации здорового образа жизни Зеленоградского административного округа города Москвы в 2009 году. Форма N 2
- Смета накладных расходов на выполнение НИР (ОКР) (приложение к структуре контрактной (ориентировочной, фиксированной) цены государственного контракта на выполнение научно-исследовательской (опытно-конструкторской) работы)
- Смета общеэксплуатационных расходов организации коммунального комплекса Воскресенского муниципального района Московской области
Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»