Смета расходов на выполнение работ по государственному контракту (приложение к типовому государственному контракту по разработке технических регламентов и других нормативных документов)
Раздел документа: Образцы документов , Смета
Приложение N 3 к типовому государственному контракту
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ
__________________________________________________________
(вид и название работ)
----T------T-----------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Код ¦ Предметная статья расходов ¦ Стоимость ¦
¦п/п¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦1. ¦110100¦Оплата труда ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦2. ¦110200¦Начисления на оплату труда (страховые ¦ ¦
¦ ¦ ¦взносы на государственное социальное ¦ ¦
¦ ¦ ¦страхование граждан) ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦3. ¦110300¦Приобретение предметов снабжения и ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходных материалов ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦4. ¦110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦5. ¦110500¦Оплата транспортных услуг ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦6. ¦110600¦Оплата услуг связи ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦7. ¦110700¦Оплата коммунальных услуг ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦8. ¦111000¦Прочие текущие расходы на закупку товаров¦ ¦
¦ ¦ ¦и оплату услуг ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦9. ¦111001¦Оплата услуг научно-исследовательских ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦10.¦111002¦Оплата текущего ремонта оборудования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвентаря ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦11.¦111003¦Оплата текущего ремонта зданий и ¦ ¦
¦ ¦ ¦помещений ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦12.¦111004¦Прочие текущие расходы ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦13.¦240000¦Капитальные вложения в основные фонды ¦ ¦
¦<*>¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦14.¦240100¦Приобретение оборудования и предметов ¦ ¦
¦ ¦ ¦длительного пользования ¦ ¦
+---+------+-----------------------------------------+-----------+
¦15.¦260200¦Приобретение нематериальных активов ¦ ¦
L---+------+-----------------------------------------+------------
Итого расходов (сумма строк N 1 - 8, 13, 15): ______
Руководитель
организации-исполнителя __________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(печать)
Главный бухгалтер ________________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано
___________________________________
(должность в организации заказчика)
___________________________________
__________________ /______________/
(Ф.И.О.)
------------------------------------
<*> Соответствует сумме строк N 9 - 12.
Источник документов раздела «Смета»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Смета
Советуем посмотреть также:
- Все документы по теме «Смета»
- Смета расходов средств федерального бюджета организаций, подведомственных Министерству природных ресурсов Российской Федерации
- Смета расходов средств бюджета города Фрязино на год
- Смета расходов (приложение к государственному контракту по подготовке и проведению мероприятия Федеральным агентством по культуре и кинематографии)
- Смета расходов (приложение к государственному контракту на оказание агентских услуг Федеральному агентству по культуре и кинематографии)
- Смета расходов на выполнение работ (приложение к государственному контракту на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ)
- Смета расходов на выполнение работ (приложение к государственному контракту на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по заказам Минздравсоцразвития России)
- Смета расходов участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов депутатов Московской городской Думы пятого созыва
- Смета расходов средств на мероприятия по борьбе с эпидемиями
- Смета расходов на подготовку и проведение выборов депутатов Московской городской Думы четвертого созыва (для участковой избирательной комиссии)
- Смета расходов на функционирование кредитной организации
- Смета расходов на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий по обеспечению граждан необходимыми лекарственными средствами на 2005 год
Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»