Смета расходов средств бюджета города Фрязино на год
Раздел документа: Образцы документов , Смета
УТВЕРЖДАЮ
(должность) ________________________
(подпись) _________________ (Ф.И.О.)
"_____" ____________________ 200_ г.
--------¬
СМЕТА ¦Коды ¦
РАСХОДОВ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ФРЯЗИНО НА 200_ ГОД ¦ ¦
___________________________________________________ ¦ ¦
(получатель средств бюджета города Фрязино) ¦ ¦
ОТ "___" ____________ 200_ ГОДА ¦ ¦
+-------+
¦Дата ¦
+-------+
Главный распорядитель Администрация города Фрязино ¦ ¦
+-------+
Раздел по ФКР ¦ ¦
+-------+
Подраздел по ФКР ¦ ¦
+-------+
Целевая статья по КЦСР ¦ ¦
+-------+
Вид расходов по КВР ¦ ¦
+-------+
Единица измерения, руб. по ОКЕИ ¦383 ¦
L--------
---------------------------------------T-----T------T---------T----------T-----------T----------¬
¦Направление расходов средств бюджета ¦Код ¦Сумма ¦I квартал¦II квартал¦III квартал¦IV квартал¦
¦ ¦КОСГУ¦на год¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦РАСХОДЫ ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Оплата труда и начисления на оплату ¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Заработная плата ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦приобретение книгоиздательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции и периодических изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Начисления на оплату труда ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Приобретение услуг ¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦средства на оплату услуг телефонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦оплату услуг каналов передачи данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Интернет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦пересылка почтовых отправлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦проезда по служебным командировкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦проезда студентам на соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦оплата отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦оплата электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦оплата водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Услуги по содержанию имущества ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦содержание в чистоте территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений и имущества учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦текущий и капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Прочие услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦вневедомственная охрана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦эксплуатация пожарной сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦участие в семинарах преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦культурно-массовая и оздоровительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работа со студентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦подписка периодических изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦противопожарные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Социальное обеспечение ¦260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Пособия по социальной помощи населению¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦стипендиальное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦налог на землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Поступления нефинансовых активов ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Увеличение стоимости основных средств ¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦приобретение инвентаря, приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦приобретение книжной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для библиотечного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦Увеличение стоимости материальных ¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦приобретение товаров и материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для хозяйственной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦приобретение канцелярских товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦приобретение материалов для учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦приобретение комплектующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для вычислительной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оргтехники, сетевого оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦приобретение медикаментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦приобретение мягкого инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦приобретение ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+-----------
(Руководитель)
___________________ (Ф.И.О.)
Исполнитель (должность)
___________________ (Ф.И.О.)
"___" _____________ 200_ г.
Источник документов раздела «Смета»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Смета
Советуем посмотреть также:
- Все документы по теме «Смета»
- Смета расходов (приложение к государственному контракту по подготовке и проведению мероприятия Федеральным агентством по культуре и кинематографии)
- Смета расходов (приложение к государственному контракту на оказание агентских услуг Федеральному агентству по культуре и кинематографии)
- Смета расходов на выполнение работ (приложение к государственному контракту на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ)
- Смета расходов на выполнение работ (приложение к государственному контракту на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по заказам Минздравсоцразвития России)
- Смета расходов участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов депутатов Московской городской Думы пятого созыва
- Смета расходов средств на мероприятия по борьбе с эпидемиями
- Смета расходов на подготовку и проведение выборов депутатов Московской городской Думы четвертого созыва (для участковой избирательной комиссии)
- Смета расходов на функционирование кредитной организации
- Смета расходов на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий по обеспечению граждан необходимыми лекарственными средствами на 2005 год
- Смета расходов на организацию и проведение Московского областного конкурса специалистов сферы молодежной политики в 2007 году
- Смета расходов на выполнение работ (приложение к договору о предоставлении субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат, связанных с осуществлением мероприятий в области обеспечения единства измерений)
Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»