Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
28 марта 2024 года

Требования к описанию мероприятий проекта федерального органа исполнительной власти по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при предоставлении государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг

Раздел документа: Образцы документов , Требования

ТРЕБОВАНИЯ

К ОПИСАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ

ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ



Описание мероприятий проекта по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при предоставлении государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ) должен включать в себя помимо информации, указанной в приложении N 4, следующее:

1. Описание мероприятий по организации предоставления государственных услуг федерального органа государственной власти на базе МФЦ, включая:

описание планируемых результатов реализации мероприятий на конец 2009 года, в том числе:

перечень государственных услуг, которые планируется предоставлять на базе МФЦ;

перечень МФЦ, в которых предполагается предоставление государственных услуг, с указанием формы участия федерального органа исполнительной власти (размещение должностных лиц федерального органа исполнительной власти в МФЦ или дистанционное предоставление государственных услуг).

2. Описание мероприятий на 2009 год по переходу на предоставление государственных услуг федерального органа исполнительной власти в электронном виде.

3. Описание мероприятий на 2009 год по разработке предложений по внесению изменений в действующую нормативно-правовую базу, регулирующую предоставление государственных услуг, в целях устранения ограничений, препятствующих организации предоставления государственных услуг федерального органа исполнительной власти на базе МФЦ, в том числе в электронном виде, сокращению административных процедур и количеству требуемых документов.

4. Описание мероприятий по разработке предложений по сокращению бюджетных расходов на содержание территориальных органов федерального органа исполнительной власти за счет оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе с использованием МФЦ.

5. План реализации проекта.







Источник документов раздела «Требования»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Требования

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»