Примерное служебное задание на проведение инспекторской проверки деятельности образовательного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний
Раздел документа: Образцы документов , Задание
УТВЕРЖДАЮ
Директор ФСИН России
И.О. Фамилия
"__" _______ 20__ г.
ПРИМЕРНОЕ СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ
на проведение инспекторской проверки
деятельности образовательного учреждения Федеральной
службы исполнения наказаний
__________________________________________________________________
(наименование)
1. Время инспектирования - __ дней (с __ __________________ по
__ _______ 20__ г.).
2. Состав комиссии:
-----T-----------------------------------T-----------------------¬
¦ N ¦ Должность ¦ Специальное звание, ¦
¦п/п ¦ ¦ Ф.И.О. ¦
+----+-----------------------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦Начальник управления ..............¦полковник внутренней ¦
¦ ¦ФСИН России - председатель комиссии¦службы Иванов Иван ¦
¦ ¦ ¦Иванович ¦
+----+-----------------------------------+-----------------------+
¦ 2 ¦Заместитель начальника управления ¦полковник внутренней ¦
¦ ¦... ФСИН России - заместитель ¦службы Петров Петр ¦
¦ ¦председателя комиссии ¦Петрович ¦
+----+-----------------------------------+-----------------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-----------------------+
¦... ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------------+------------------------
I. Цель и задачи инспектирования
1. Целью инспектирования является получение объективной
информации о реальном состоянии дел в образовательном учреждении
ФСИН России для принятия своевременных мер к повышению
эффективности деятельности образовательного учреждения ФСИН
России, улучшению качества подготовки специалистов для УИС.
2. Задачи инспектирования:
проверка соответствия организационной деятельности
инспектируемого образовательного учреждения ФСИН России
требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, Минобрнауки России, Минюста России и ФСИН
России по вопросам подготовки кадров для УИС;
оценка представляемой отчетности и фактического положения дел
в образовательном учреждении ФСИН России по направлениям его
деятельности;
выявление недостатков в деятельности образовательного
учреждения ФСИН России, причин и условий их возникновения;
оказание образовательному учреждению ФСИН России практической
помощи в решении вопросов повышения эффективности и качества
учебно-воспитательного процесса, финансово-хозяйственной
деятельности, совершенствования служебной и физической подготовки
личного состава;
изучение, обобщение и распространение положительного опыта,
новых форм и методов работы.
II. Основные направления деятельности,
подлежащие проверке и изучению
------T----------------------------------------------T-----------¬
¦N п/п¦ Инспектируемые направления деятельности ¦Исполнители¦
¦ ¦ образовательного учреждения ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ I. Управление образовательным учреждением ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦1.1 ¦Проверка наличия лицензии на право ¦ ¦
¦ ¦осуществления образовательной деятельности, ¦ ¦
¦ ¦свидетельства о государственной аккредитации, ¦ ¦
¦ ¦свидетельства о внесении записи в Единый ¦ ¦
¦ ¦реестр юридических лиц. Устав образовательного¦ ¦
¦ ¦учреждения и его соответствие действующему ¦ ¦
¦ ¦законодательству Российской Федерации ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.2 ¦Изучение стиля, форм и методов управленческой ¦ ¦
¦ ¦деятельности руководства образовательного ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.3 ¦Оценка эффективности системы управления. ¦ ¦
¦ ¦Определение соответствия деятельности ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения законодательству ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, нормативным правовым ¦ ¦
¦ ¦актам Минюста России, Минобрнауки России, ФСИН¦ ¦
¦ ¦России, Уставу образовательного учреждения. ¦ ¦
¦ ¦Планирование деятельности образовательного ¦ ¦
¦ ¦учреждения. Организация работы ученого совета ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.4 ¦Соответствие штатной численности постоянного и¦ ¦
¦ ¦переменного состава нормативньм требованиям ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.5 ¦Взаимодействие структурных подразделений, в ¦ ¦
¦ ¦том числе с комплектующими органами ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.6 ¦Управление филиалами, их комплектование ¦ ¦
¦ ¦кадрами (при их наличии) ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.7 ¦Соответствие представляемой статистической и ¦ ¦
¦ ¦иной отчетности о деятельности ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения реальному ¦ ¦
¦ ¦положению дел ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.8 ¦Анализ эффективности взаимодействия с ¦ ¦
¦ ¦государственными органами субъектов Российской¦ ¦
¦ ¦Федерации, органами местного самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦общественными и религиозными объединениями, ¦ ¦
¦ ¦средствами массовой информации по вопросам ¦ ¦
¦ ¦деятельности образовательного учреждения ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.9 ¦Организация работы с жалобами и обращениями ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ II. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса ¦
+-----T----------------------------------------------------------+
¦2.1 ¦Работа учебных подразделений ¦
+-----+----------------------------------------------T-----------+
¦2.1.1¦Организация работы учебно-строевых ¦ ¦
¦ ¦подразделений, планирование и выполнение ¦ ¦
¦ ¦нагрузки профессорско-преподавательским ¦ ¦
¦ ¦составом ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.1.2¦Оценка эффективности работы методического ¦ ¦
¦ ¦совета, предметно-методических секций кафедр, ¦ ¦
¦ ¦школы начинающих преподавателей, кабинета ¦ ¦
¦ ¦педагогического мастерства ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.2 ¦Структура подготовки специалистов ¦
+-----+----------------------------------------------T-----------+
¦2.2.1¦Структура и направления подготовки ¦ ¦
¦ ¦специалистов за последние пять лет ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.2.2¦Перспективы развития образовательного ¦ ¦
¦ ¦учреждения. Ориентация на потребности ¦ ¦
¦ ¦комплектующих органов в специалистах ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.2.3¦Динамика приема по всем уровням и формам ¦ ¦
¦ ¦обучения. Уровень требований при конкурсном ¦ ¦
¦ ¦отборе абитуриентов. Анализ выпуска ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3 ¦Содержание подготовки специалистов ¦
+-----+----------------------------------------------T-----------+
¦2.3.1¦Анализ соответствия профессиональных ¦ ¦
¦ ¦образовательных программ государственным ¦ ¦
¦ ¦образовательным стандартам. Качество ¦ ¦
¦ ¦разработки рабочих учебных планов с учетом ¦ ¦
¦ ¦специализаций подготовки кадров для служб и ¦ ¦
¦ ¦подразделений уголовно-исполнительной системы ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.2¦Оценка содержания профессиональной подготовки ¦ ¦
¦ ¦специалистов. Практическая направленность ¦ ¦
¦ ¦учебно-воспитательного процесса и его научное ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.3¦Использование в процессе обучения оперативно- ¦ ¦
¦ ¦тактических учений, деловых и ролевых игр, ¦ ¦
¦ ¦анализа конкретных ситуаций ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.4¦Качество подготовки дидактических материалов, ¦ ¦
¦ ¦полнота учета в них изменений действующего ¦ ¦
¦ ¦законодательства. Подготовка собственных ¦ ¦
¦ ¦учебно-методических материалов, учебников, ¦ ¦
¦ ¦учебных пособий за 5 лет ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.5¦Анализ обеспеченности учебно-воспитательного ¦ ¦
¦ ¦процесса основной учебной и учебно- ¦ ¦
¦ ¦методической литературой, ее наличие в ¦ ¦
¦ ¦библиотечном фонде; программно-информационное ¦ ¦
¦ ¦обеспечение, наличие сетей ПЭВМ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.6¦Соотношение учебных часов, отведенных на ¦ ¦
¦ ¦дисциплины, практические и теоретические ¦ ¦
¦ ¦занятия. Последовательность изучения тем по ¦ ¦
¦ ¦отдельным дисциплинам ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.7¦Обеспечение курсантов и слушателей учебной и ¦ ¦
¦ ¦методической литературой, прежде всего по ¦ ¦
¦ ¦предметам, выносимым на итоговую ¦ ¦
¦ ¦государственную аттестацию ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.4 ¦Качество подготовки специалистов ¦
+-----+----------------------------------------------T-----------+
¦2.4.1¦Анализ выпуска специалистов. Качество ¦ ¦
¦ ¦подготовки специалистов на основе результатов ¦ ¦
¦ ¦итоговых аттестаций выпускников за 3 года ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.4.2¦Выборочный контроль знаний (тестирование) по ¦ ¦
¦ ¦дисциплинам ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.4.3¦Востребованность выпускников, наличие сведений¦ ¦
¦ ¦об их закреплении на службе в учреждениях и ¦ ¦
¦ ¦органах ФСИН России. Отзывы комплектующих ¦ ¦
¦ ¦органов на качество подготовки кадров ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦III. Состояние и тенденции комплектования кадрами подразделений ¦
¦ проверяемого образовательного учреждения ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦3.1 ¦Качественный состав кадров, их текучесть, ¦ ¦
¦ ¦некомплект, подбор, расстановка, обучение и ¦ ¦
¦ ¦воспитание. Работа с резервом на выдвижение. ¦ ¦
¦ ¦Обеспечение социальной и правовой защищенности¦ ¦
¦ ¦личного состава ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦3.2 ¦Кадровое обеспечение основных направлений ¦ ¦
¦ ¦деятельности образовательного учреждения. ¦ ¦
¦ ¦Состояние работы по повышению ¦ ¦
¦ ¦профессионального мастерства ¦ ¦
¦ ¦преподавательского состава, научных ¦ ¦
¦ ¦сотрудников, повышение квалификации ¦ ¦
¦ ¦сотрудниками образовательного учреждения ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦3.3 ¦Организация и качество воспитательной работы, ¦ ¦
¦ ¦оформление наглядной агитации, подчинение ее ¦ ¦
¦ ¦конкретным целям. Соблюдение служебной ¦ ¦
¦ ¦дисциплины. Дисциплинарная практика ¦ ¦
¦ ¦(поощрения, взыскания) постоянного и ¦ ¦
¦ ¦переменного состава. Деятельность общественных¦ ¦
¦ ¦формирований. Состояние морально- ¦ ¦
¦ ¦психологического климата в коллективе ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ IV. Эффективность психологического обеспечения деятельности ¦
¦ образовательного учреждения ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦4.1 ¦Психологическое обеспечение основных ¦ ¦
¦ ¦направлений деятельности образовательного ¦ ¦
¦ ¦учреждения. Состояние организации ¦ ¦
¦ ¦психологической работы с переменным и ¦ ¦
¦ ¦постоянным составами ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦4.2 ¦Организация профессионально-психологического ¦ ¦
¦ ¦отбора кандидатов на учебу и службу, степень ¦ ¦
¦ ¦адаптации сотрудников, курсантов и слушателей ¦ ¦
¦ ¦к учебной, научной и служебной деятельности, ¦ ¦
¦ ¦развитие у них профессионально значимых ¦ ¦
¦ ¦личностных качеств, работа с резервом кадров ¦ ¦
¦ ¦на выдвижение ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦4.3 ¦Оценка социально-психологического климата в ¦ ¦
¦ ¦служебных коллективах, стиля и методов работы ¦ ¦
¦ ¦руководства подразделений, профессиональных и ¦ ¦
¦ ¦личностных качеств руководителей всех уровней ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ V. Научно-исследовательская, редакционно-издательская ¦
¦ деятельность, подготовка научно-педагогических кадров ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦5.1 ¦Состояние и динамика развития основных ¦ ¦
¦ ¦направлений научно-исследовательской работы, ¦ ¦
¦ ¦их соответствие профилю деятельности ¦ ¦
¦ ¦инспектируемого образовательного учреждения ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦5.2 ¦Планирование НИР и редакционно-издательской ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦5.3 ¦Объем и актуальность выпускаемой литературы. ¦ ¦
¦ ¦Оценка научного и творческого потенциала ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения. Наличие ¦ ¦
¦ ¦фундаментальных и прикладных научных ¦ ¦
¦ ¦исследований. Уровень выполняемых научно- ¦ ¦
¦ ¦исследовательских работ и использование их ¦ ¦
¦ ¦результатов в учебно-воспитательном процессе. ¦ ¦
¦ ¦Востребованность научно-исследовательских ¦ ¦
¦ ¦работ практическими органами. Участие ¦ ¦
¦ ¦курсантов (слушателей) в научно- ¦ ¦
¦ ¦исследовательской работе ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦5.4 ¦Проведение научных собраний. Международное ¦ ¦
¦ ¦сотрудничество. Подготовка научно- ¦ ¦
¦ ¦педагогических кадров. Работа докторантуры, ¦ ¦
¦ ¦адъюнктуры, диссертационных советов и их ¦ ¦
¦ ¦результативность. Взаимосвязь тем ¦ ¦
¦ ¦диссертационных исследований с потребностями ¦ ¦
¦ ¦практических органов и учебно-воспитательного ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ VI. Служебная и физическая подготовка ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦6.1 ¦Организация и состояние служебной и ¦ ¦
¦ ¦физической подготовки, спортивно-массовой и ¦ ¦
¦ ¦физкультурно-оздоровительной работы, их ¦ ¦
¦ ¦соответствие требованиям приказов Минюста ¦ ¦
¦ ¦России и ФСИН России. Уровень ¦ ¦
¦ ¦профессиональной пригодности к выполнению ¦ ¦
¦ ¦возложенных задач ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦6.2 ¦Поддержание пропускного режима на территории ¦ ¦
¦ ¦инспектируемого образовательного учреждения. ¦ ¦
¦ ¦Выполнение распорядка дня. Организация ¦ ¦
¦ ¦несения службы внутренним нарядом ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦6.3 ¦Наличие и качество документов планирования ¦ ¦
¦ ¦служебной и физической подготовки личного ¦ ¦
¦ ¦состава образовательного учреждения ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦6.4 ¦Методическое обеспечение служебной и ¦ ¦
¦ ¦физической подготовки ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ VII. Материально-техническая база ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦7.1 ¦Состояние и развитие материально-технической ¦ ¦
¦ ¦базы. Оснащенность техническими средствами ¦ ¦
¦ ¦обучения, оборудованием и приборами, ¦ ¦
¦ ¦специальной, информационной, ¦ ¦
¦ ¦криминалистической и иной техникой. ¦ ¦
¦ ¦Обеспеченность автотранспортом ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦7.2 ¦Выполнение требований к образовательным ¦ ¦
¦ ¦учреждениям по обеспеченности учебными ¦ ¦
¦ ¦площадями, лабораториями, специальными ¦ ¦
¦ ¦кабинетами, спортивными залами, тирами, ¦ ¦
¦ ¦столовыми, складскими и административно- ¦ ¦
¦ ¦хозяйственными помещениями ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦7.3 ¦Использование материальной базы по ¦ ¦
¦ ¦назначению ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦7.4 ¦Состояние противопожарной безопасности ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ VIII. Финансово-хозяйственная деятельность ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦8.1 ¦Состояние хозяйственной и экономической ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.2 ¦Целевое использование финансовых средств, ¦ ¦
¦ ¦поступивших из федерального бюджета ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.3 ¦Привлечение учреждением дополнительных ¦ ¦
¦ ¦источников финансовых и материальных средств, ¦ ¦
¦ ¦их целевое использование ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.4 ¦Правовые основы осуществления ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской и иной приносящей доход ¦ ¦
¦ ¦деятельности. Наличие лицензии на данный вид ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.5 ¦Соблюдение установленного порядка учета и ¦ ¦
¦ ¦хранения бланков строгой отчетности ¦ ¦
¦ ¦(дипломов), материальных ценностей, денежных ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.6 ¦Организация питания личного состава, хранения ¦ ¦
¦ ¦продуктов, предметов вещевого снабжения ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.7 ¦Соответствие снабжения медицинским имуществом ¦ ¦
¦ ¦медицинской части нормам, утвержденным ¦ ¦
¦ ¦соответствующими приказами ¦ ¦
¦ ¦Минздравсоцразвития России, Минюста России и ¦ ¦
¦ ¦ФСИН России ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ IX. Практическая помощь ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦9.1 ¦В улучшении учебно-воспитательного процесса и ¦ Члены ¦
¦ ¦других направлений деятельности ¦ комиссии ¦
¦ ¦инспектируемого образовательного учреждения ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦9.2 ¦В разработке плана мероприятий, направленных ¦ Члены ¦
¦ ¦на совершенствование деятельности ¦ комиссии ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦9.3 ¦Принять участие в заседании ученого совета по ¦ Члены ¦
¦ ¦итогам проверки ¦ комиссии ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦9.4 ¦Осуществить приемы сотрудников аппарата ¦ Члены ¦
¦ ¦управления и подразделений по личным ¦ комиссии ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦
L-----+----------------------------------------------+------------
Руководитель комиссии
_______________________________ __________________
(должность, специальное звание) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
Источник документов раздела «Задание»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Задание
Советуем посмотреть также:
- Все документы по теме «Задание»
- Производственное задание авиационному отделению на пожароопасный сезон
- Производственное задание авиаотделению на тушение лесного пожара. Форма N 8
- Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении. Унифицированная форма N Т-10А (пример заполнения)
- Техническая задание на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы
- Техническое (плановое) задание на выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов, включая выпуск личинок/молоди (приложение к государственному контракту на выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов для государственных нужд)
- Техническое задание на опытно-конструкторскую работу
- Техническое задание на научно-исследовательскую работу
- Техническое задание на выполнение научно-технических работ (приложение к государственному контракту на выполнение НИОКР (поставку готовой научно-технической продукции по теме: "Проведение научных исследований нормативно-правового и методического обеспечения системы повышения квалификации и профессионального мастерства водителей транспортных средств. Подготовка предложений по ее совершенствованию"))
- Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ (приложение к государственному контракту на выполнение НИОКР (поставку готовой научно-технической продукции по теме: "Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств контрольными устройствами регистрации времени труда и отдыха (тахографами) водителей автобусов"))
- Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ (приложение к государственному контракту на НИОКР (поставку готовой научно-технической продукции по теме: "Научная разработка методов профессионального тренинга для водителей транспортных средств"))
- Техническое задание на проектирование системы охранной и тревожной сигнализации
Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»