Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
24 апреля 2024 года

Примерное служебное задание на проведение инспекторской проверки деятельности образовательного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний

Раздел документа: Образцы документов , Задание

                                                    УТВЕРЖДАЮ
                                              Директор ФСИН России


                                                      И.О. Фамилия


                                              "__" _______ 20__ г.


                   ПРИМЕРНОЕ СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ
               на проведение инспекторской проверки
       деятельности образовательного учреждения Федеральной
                   службы исполнения наказаний


__________________________________________________________________
                          (наименование)


    1. Время инспектирования - __ дней (с __ __________________ по
__ _______ 20__ г.).
    2. Состав комиссии:


-----T-----------------------------------T-----------------------¬
¦ N  ¦             Должность             ¦  Специальное звание,  ¦
¦п/п ¦                                   ¦        Ф.И.О.         ¦
+----+-----------------------------------+-----------------------+
¦ 1  ¦Начальник управления ..............¦полковник внутренней   ¦
¦    ¦ФСИН России - председатель комиссии¦службы Иванов Иван     ¦
¦    ¦                                   ¦Иванович               ¦
+----+-----------------------------------+-----------------------+
¦ 2  ¦Заместитель начальника управления  ¦полковник внутренней   ¦
¦    ¦... ФСИН России - заместитель      ¦службы Петров Петр     ¦
¦    ¦председателя комиссии              ¦Петрович               ¦
+----+-----------------------------------+-----------------------+
¦ 3  ¦                                   ¦                       ¦
+----+-----------------------------------+-----------------------+
¦... ¦                                   ¦                       ¦
L----+-----------------------------------+------------------------


                 I. Цель и задачи инспектирования


    1.   Целью   инспектирования  является  получение  объективной
информации  о  реальном состоянии дел в образовательном учреждении
ФСИН   России   для   принятия   своевременных   мер  к  повышению
эффективности   деятельности   образовательного   учреждения  ФСИН
России, улучшению качества подготовки специалистов для УИС.
    2. Задачи инспектирования:
    проверка     соответствия     организационной     деятельности
инспектируемого    образовательного    учреждения    ФСИН   России
требованиям  законодательных  и  иных  нормативных  правовых актов
Российской  Федерации,  Минобрнауки  России, Минюста России и ФСИН
России по вопросам подготовки кадров для УИС;
    оценка  представляемой отчетности и фактического положения дел
в  образовательном  учреждении  ФСИН  России  по  направлениям его
деятельности;
    выявление    недостатков   в   деятельности   образовательного
учреждения ФСИН России, причин и условий их возникновения;
    оказание  образовательному учреждению ФСИН России практической
помощи  в  решении  вопросов  повышения  эффективности  и качества
учебно-воспитательного      процесса,      финансово-хозяйственной
деятельности,  совершенствования служебной и физической подготовки
личного состава;
    изучение,  обобщение  и  распространение положительного опыта,
новых форм и методов работы.


              II. Основные направления деятельности,
                  подлежащие проверке и изучению


------T----------------------------------------------T-----------¬
¦N п/п¦   Инспектируемые направления деятельности    ¦Исполнители¦
¦     ¦         образовательного учреждения          ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦  1  ¦                       2                      ¦     3     ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦            I. Управление образовательным учреждением           ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦1.1  ¦Проверка наличия лицензии на право            ¦           ¦
¦     ¦осуществления образовательной деятельности,   ¦           ¦
¦     ¦свидетельства о государственной аккредитации, ¦           ¦
¦     ¦свидетельства о внесении записи в Единый      ¦           ¦
¦     ¦реестр юридических лиц. Устав образовательного¦           ¦
¦     ¦учреждения и его соответствие действующему    ¦           ¦
¦     ¦законодательству Российской Федерации         ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.2  ¦Изучение стиля, форм и методов управленческой ¦           ¦
¦     ¦деятельности руководства образовательного     ¦           ¦
¦     ¦учреждения                                    ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.3  ¦Оценка эффективности системы управления.      ¦           ¦
¦     ¦Определение соответствия деятельности         ¦           ¦
¦     ¦образовательного учреждения законодательству  ¦           ¦
¦     ¦Российской Федерации, нормативным правовым    ¦           ¦
¦     ¦актам Минюста России, Минобрнауки России, ФСИН¦           ¦
¦     ¦России, Уставу образовательного учреждения.   ¦           ¦
¦     ¦Планирование деятельности образовательного    ¦           ¦
¦     ¦учреждения. Организация работы ученого совета ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.4  ¦Соответствие штатной численности постоянного и¦           ¦
¦     ¦переменного состава нормативньм требованиям   ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.5  ¦Взаимодействие структурных подразделений, в   ¦           ¦
¦     ¦том числе с комплектующими органами           ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.6  ¦Управление филиалами, их комплектование       ¦           ¦
¦     ¦кадрами (при их наличии)                      ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.7  ¦Соответствие представляемой статистической и  ¦           ¦
¦     ¦иной отчетности о деятельности                ¦           ¦
¦     ¦образовательного учреждения реальному         ¦           ¦
¦     ¦положению дел                                 ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.8  ¦Анализ эффективности взаимодействия с         ¦           ¦
¦     ¦государственными органами субъектов Российской¦           ¦
¦     ¦Федерации, органами местного самоуправления,  ¦           ¦
¦     ¦общественными и религиозными объединениями,   ¦           ¦
¦     ¦средствами массовой информации по вопросам    ¦           ¦
¦     ¦деятельности образовательного учреждения      ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦1.9  ¦Организация работы с жалобами и обращениями   ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦  II. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса  ¦
+-----T----------------------------------------------------------+
¦2.1  ¦Работа учебных подразделений                              ¦
+-----+----------------------------------------------T-----------+
¦2.1.1¦Организация работы учебно-строевых            ¦           ¦
¦     ¦подразделений, планирование и выполнение      ¦           ¦
¦     ¦нагрузки профессорско-преподавательским       ¦           ¦
¦     ¦составом                                      ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.1.2¦Оценка эффективности работы методического     ¦           ¦
¦     ¦совета, предметно-методических секций кафедр, ¦           ¦
¦     ¦школы начинающих преподавателей, кабинета     ¦           ¦
¦     ¦педагогического мастерства                    ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.2  ¦Структура подготовки специалистов                         ¦
+-----+----------------------------------------------T-----------+
¦2.2.1¦Структура и направления подготовки            ¦           ¦
¦     ¦специалистов за последние пять лет            ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.2.2¦Перспективы развития образовательного         ¦           ¦
¦     ¦учреждения. Ориентация на потребности         ¦           ¦
¦     ¦комплектующих органов в специалистах          ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.2.3¦Динамика приема по всем уровням и формам      ¦           ¦
¦     ¦обучения. Уровень требований при конкурсном   ¦           ¦
¦     ¦отборе абитуриентов. Анализ выпуска           ¦           ¦
¦     ¦специалистов                                  ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3  ¦Содержание подготовки специалистов                        ¦
+-----+----------------------------------------------T-----------+
¦2.3.1¦Анализ соответствия профессиональных          ¦           ¦
¦     ¦образовательных программ государственным      ¦           ¦
¦     ¦образовательным стандартам. Качество          ¦           ¦
¦     ¦разработки рабочих учебных планов с учетом    ¦           ¦
¦     ¦специализаций подготовки кадров для служб и   ¦           ¦
¦     ¦подразделений уголовно-исполнительной системы ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.2¦Оценка содержания профессиональной подготовки ¦           ¦
¦     ¦специалистов. Практическая направленность     ¦           ¦
¦     ¦учебно-воспитательного процесса и его научное ¦           ¦
¦     ¦обеспечение                                   ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.3¦Использование в процессе обучения оперативно- ¦           ¦
¦     ¦тактических учений, деловых и ролевых игр,    ¦           ¦
¦     ¦анализа конкретных ситуаций                   ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.4¦Качество подготовки дидактических материалов, ¦           ¦
¦     ¦полнота учета в них изменений действующего    ¦           ¦
¦     ¦законодательства. Подготовка собственных      ¦           ¦
¦     ¦учебно-методических материалов, учебников,    ¦           ¦
¦     ¦учебных пособий за 5 лет                      ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.5¦Анализ обеспеченности учебно-воспитательного  ¦           ¦
¦     ¦процесса основной учебной и учебно-           ¦           ¦
¦     ¦методической литературой, ее наличие в        ¦           ¦
¦     ¦библиотечном фонде; программно-информационное ¦           ¦
¦     ¦обеспечение, наличие сетей ПЭВМ               ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.6¦Соотношение учебных часов, отведенных на      ¦           ¦
¦     ¦дисциплины, практические и теоретические      ¦           ¦
¦     ¦занятия. Последовательность изучения тем по   ¦           ¦
¦     ¦отдельным дисциплинам                         ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.3.7¦Обеспечение курсантов и слушателей учебной и  ¦           ¦
¦     ¦методической литературой, прежде всего по     ¦           ¦
¦     ¦предметам, выносимым на итоговую              ¦           ¦
¦     ¦государственную аттестацию                    ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.4  ¦Качество подготовки специалистов                          ¦
+-----+----------------------------------------------T-----------+
¦2.4.1¦Анализ выпуска специалистов. Качество         ¦           ¦
¦     ¦подготовки специалистов на основе результатов ¦           ¦
¦     ¦итоговых аттестаций выпускников за 3 года     ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.4.2¦Выборочный контроль знаний (тестирование) по  ¦           ¦
¦     ¦дисциплинам                                   ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦2.4.3¦Востребованность выпускников, наличие сведений¦           ¦
¦     ¦об их закреплении на службе в учреждениях и   ¦           ¦
¦     ¦органах ФСИН России. Отзывы комплектующих     ¦           ¦
¦     ¦органов на качество подготовки кадров         ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦III. Состояние и тенденции комплектования кадрами подразделений ¦
¦            проверяемого образовательного учреждения            ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦3.1  ¦Качественный состав кадров, их текучесть,     ¦           ¦
¦     ¦некомплект, подбор, расстановка, обучение и   ¦           ¦
¦     ¦воспитание. Работа с резервом на выдвижение.  ¦           ¦
¦     ¦Обеспечение социальной и правовой защищенности¦           ¦
¦     ¦личного состава                               ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦3.2  ¦Кадровое обеспечение основных направлений     ¦           ¦
¦     ¦деятельности образовательного учреждения.     ¦           ¦
¦     ¦Состояние работы по повышению                 ¦           ¦
¦     ¦профессионального мастерства                  ¦           ¦
¦     ¦преподавательского состава, научных           ¦           ¦
¦     ¦сотрудников, повышение квалификации           ¦           ¦
¦     ¦сотрудниками образовательного учреждения      ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦3.3  ¦Организация и качество воспитательной работы, ¦           ¦
¦     ¦оформление наглядной агитации, подчинение ее  ¦           ¦
¦     ¦конкретным целям. Соблюдение служебной        ¦           ¦
¦     ¦дисциплины. Дисциплинарная практика           ¦           ¦
¦     ¦(поощрения, взыскания) постоянного и          ¦           ¦
¦     ¦переменного состава. Деятельность общественных¦           ¦
¦     ¦формирований. Состояние морально-             ¦           ¦
¦     ¦психологического климата в коллективе         ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦  IV. Эффективность психологического обеспечения деятельности   ¦
¦                  образовательного учреждения                   ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦4.1  ¦Психологическое обеспечение основных          ¦           ¦
¦     ¦направлений деятельности образовательного     ¦           ¦
¦     ¦учреждения. Состояние организации             ¦           ¦
¦     ¦психологической работы с переменным и         ¦           ¦
¦     ¦постоянным составами                          ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦4.2  ¦Организация профессионально-психологического  ¦           ¦
¦     ¦отбора кандидатов на учебу и службу, степень  ¦           ¦
¦     ¦адаптации сотрудников, курсантов и слушателей ¦           ¦
¦     ¦к учебной, научной и служебной деятельности,  ¦           ¦
¦     ¦развитие у них профессионально значимых       ¦           ¦
¦     ¦личностных качеств, работа с резервом кадров  ¦           ¦
¦     ¦на выдвижение                                 ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦4.3  ¦Оценка социально-психологического климата в   ¦           ¦
¦     ¦служебных коллективах, стиля и методов работы ¦           ¦
¦     ¦руководства подразделений, профессиональных и ¦           ¦
¦     ¦личностных качеств руководителей всех уровней ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦     V. Научно-исследовательская, редакционно-издательская      ¦
¦     деятельность, подготовка научно-педагогических кадров      ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦5.1  ¦Состояние и динамика развития основных        ¦           ¦
¦     ¦направлений научно-исследовательской работы,  ¦           ¦
¦     ¦их соответствие профилю деятельности          ¦           ¦
¦     ¦инспектируемого образовательного учреждения   ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦5.2  ¦Планирование НИР и редакционно-издательской   ¦           ¦
¦     ¦деятельности                                  ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦5.3  ¦Объем и актуальность выпускаемой литературы.  ¦           ¦
¦     ¦Оценка научного и творческого потенциала      ¦           ¦
¦     ¦образовательного учреждения. Наличие          ¦           ¦
¦     ¦фундаментальных и прикладных научных          ¦           ¦
¦     ¦исследований. Уровень выполняемых научно-     ¦           ¦
¦     ¦исследовательских работ и использование их    ¦           ¦
¦     ¦результатов в учебно-воспитательном процессе. ¦           ¦
¦     ¦Востребованность научно-исследовательских     ¦           ¦
¦     ¦работ практическими органами. Участие         ¦           ¦
¦     ¦курсантов (слушателей) в научно-              ¦           ¦
¦     ¦исследовательской работе                      ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦5.4  ¦Проведение научных собраний. Международное    ¦           ¦
¦     ¦сотрудничество. Подготовка научно-            ¦           ¦
¦     ¦педагогических кадров. Работа докторантуры,   ¦           ¦
¦     ¦адъюнктуры, диссертационных советов и их      ¦           ¦
¦     ¦результативность. Взаимосвязь тем             ¦           ¦
¦     ¦диссертационных исследований с потребностями  ¦           ¦
¦     ¦практических органов и учебно-воспитательного ¦           ¦
¦     ¦процесса                                      ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦             VI. Служебная и физическая подготовка              ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦6.1  ¦Организация и состояние служебной и           ¦           ¦
¦     ¦физической подготовки, спортивно-массовой и   ¦           ¦
¦     ¦физкультурно-оздоровительной работы, их       ¦           ¦
¦     ¦соответствие требованиям приказов Минюста     ¦           ¦
¦     ¦России и ФСИН России. Уровень                 ¦           ¦
¦     ¦профессиональной пригодности к выполнению     ¦           ¦
¦     ¦возложенных задач                             ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦6.2  ¦Поддержание пропускного режима на территории  ¦           ¦
¦     ¦инспектируемого образовательного учреждения.  ¦           ¦
¦     ¦Выполнение распорядка дня. Организация        ¦           ¦
¦     ¦несения службы внутренним нарядом             ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦6.3  ¦Наличие и качество документов планирования    ¦           ¦
¦     ¦служебной и физической подготовки личного     ¦           ¦
¦     ¦состава образовательного учреждения           ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦6.4  ¦Методическое обеспечение служебной и          ¦           ¦
¦     ¦физической подготовки                         ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦               VII. Материально-техническая база                ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦7.1  ¦Состояние и развитие материально-технической  ¦           ¦
¦     ¦базы. Оснащенность техническими средствами    ¦           ¦
¦     ¦обучения, оборудованием и приборами,          ¦           ¦
¦     ¦специальной, информационной,                  ¦           ¦
¦     ¦криминалистической и иной техникой.           ¦           ¦
¦     ¦Обеспеченность автотранспортом                ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦7.2  ¦Выполнение требований к образовательным       ¦           ¦
¦     ¦учреждениям по обеспеченности учебными        ¦           ¦
¦     ¦площадями, лабораториями, специальными        ¦           ¦
¦     ¦кабинетами, спортивными залами, тирами,       ¦           ¦
¦     ¦столовыми, складскими и административно-      ¦           ¦
¦     ¦хозяйственными помещениями                    ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦7.3  ¦Использование материальной базы по            ¦           ¦
¦     ¦назначению                                    ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦7.4  ¦Состояние противопожарной безопасности        ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦            VIII. Финансово-хозяйственная деятельность          ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦8.1  ¦Состояние хозяйственной и экономической       ¦           ¦
¦     ¦деятельности                                  ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.2  ¦Целевое использование финансовых средств,     ¦           ¦
¦     ¦поступивших из федерального бюджета           ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.3  ¦Привлечение учреждением дополнительных        ¦           ¦
¦     ¦источников финансовых и материальных средств, ¦           ¦
¦     ¦их целевое использование                      ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.4  ¦Правовые основы осуществления                 ¦           ¦
¦     ¦предпринимательской и иной приносящей доход   ¦           ¦
¦     ¦деятельности. Наличие лицензии на данный вид  ¦           ¦
¦     ¦деятельности                                  ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.5  ¦Соблюдение установленного порядка учета и     ¦           ¦
¦     ¦хранения бланков строгой отчетности           ¦           ¦
¦     ¦(дипломов), материальных ценностей, денежных  ¦           ¦
¦     ¦средств                                       ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.6  ¦Организация питания личного состава, хранения ¦           ¦
¦     ¦продуктов, предметов вещевого снабжения       ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦8.7  ¦Соответствие снабжения медицинским имуществом ¦           ¦
¦     ¦медицинской части нормам, утвержденным        ¦           ¦
¦     ¦соответствующими приказами                    ¦           ¦
¦     ¦Минздравсоцразвития России, Минюста России и  ¦           ¦
¦     ¦ФСИН России                                   ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦                    IX. Практическая помощь                     ¦
+-----T----------------------------------------------T-----------+
¦9.1  ¦В улучшении учебно-воспитательного процесса и ¦   Члены   ¦
¦     ¦других направлений деятельности               ¦ комиссии  ¦
¦     ¦инспектируемого образовательного учреждения   ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦9.2  ¦В разработке плана мероприятий, направленных  ¦   Члены   ¦
¦     ¦на совершенствование деятельности             ¦ комиссии  ¦
¦     ¦образовательного учреждения                   ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦9.3  ¦Принять участие в заседании ученого совета по ¦   Члены   ¦
¦     ¦итогам проверки                               ¦ комиссии  ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦9.4  ¦Осуществить приемы сотрудников аппарата       ¦   Члены   ¦
¦     ¦управления и подразделений по личным          ¦ комиссии  ¦
¦     ¦вопросам                                      ¦           ¦
L-----+----------------------------------------------+------------


Руководитель комиссии
_______________________________                 __________________
(должность, специальное звание)                      (Ф.И.О.)


"__" __________ 20__ г.






Источник документов раздела «Задание»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Задание

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»