Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
16 апреля 2024 года

Заявление о внесении изменений в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации

Раздел документа: Образцы документов , Заявление



                             ЗАЯВЛЕНИЕ
           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
          МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
             (наименование должностного лица и адрес)
в   соответствии   с   пунктом   7 Правил ведения государственного
реестра    муниципальных    образований    Российской   Федерации,
утвержденных  Постановлением Правительства Российской Федерации от
01.06.2005 N 350 "О ведении государственного реестра муниципальных
образований   Российской   Федерации",   представляет  прилагаемые
документы   для   внесения   изменений  в  государственный  реестр
муниципальных  образований  Российской  Федерации  о муниципальном
образовании ______________________________________________________
__________________________________________________________________
           (наименование муниципального образования)
с административным центром ______________________________________,
действующего на основании Устава, принятого ______________________
                                             (способ принятия и
                                                    дата)
зарегистрированного ______________________________________________
                     (наименование регистрирующего органа и дата
                                    регистрации)
за номером _______________________________________________________
опубликованного __________________________________________________
                   (источник официального опубликования, дата,
                                        номер)


    Приложение:  документы  на  __  листах  и  2  экземпляра описи
документов <*>.


____________________                    _________________
 (Ф.И.О. заявителя)                         (подпись)


"__" _________ 200_ г.


Заявление и прилагаемые документы принял _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                 (наименование должности и Ф.И.О.)


_____________
  (подпись)


--------------------------------

<*> Опись прилагаемых документов заверяется уполномоченными лицами. Один экземпляр описи возвращается заявителям с отметкой о принятии документов.







Источник документов раздела «Заявление»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Заявление

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»