Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве
23 июня 2018 года

Заявление в адрес органа, осуществляющего регистрацию юридических лиц, по вопросу неполучения сведений о регистрации изменений в учредительных документах и изменении сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ

Раздел документа: Образцы документов , Заявление

В _______________________

от руководителя "_______________________" (наименование организации) _________________________ (Ф.И.О.)

ОГРН ___________________, ИНН ____________________, КПП ____________________, Адрес: __________________ _________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ



"__"________ ___ г. "____________" в лице руководителя ________________ были представлены документы для государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ об "__________" по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей".

Данные документы были отправлены ______________ (название налогового органа) по почте ценным письмом с описью вложения по адресу: ___________________.

На дату подачи настоящего заявления, то есть более ______ дней с момента направления указанных документов в регистрирующий орган, расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом _______________ (наименование налогового органа), которая высылается с уведомлением о вручении согласно п. 3 ст. 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", "_______________" или руководителем не получена.

Также в адрес "______________" или руководителя не пришли документы, свидетельствующие о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации указанных изменений учредительных документов и о внесении изменений в сведения о юридическом лице в ЕГРЮЛ, хотя в соответствии с п. 1 ст. 8 указанного Федерального закона государственная регистрация осуществляется регистрирующим органом в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, и регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации направляет заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр (п. 3 ст. 11 того же Федерального закона).

В связи с вышеизложенным прошу Вас сообщить:

1) Получены ли указанные документы регистрирующим органом?

2) Направлялась ли регистрирующим органом в адрес "___________" или руководителя расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом?

3) Осуществлена ли государственная регистрация изменений учредительных документов "______________" регистрирующим органом? Внесены ли в ЕГРЮЛ изменения в сведения об "_____________"?

4) Направлялись ли регистрирующим органом в адрес "___________" или руководителя документы, свидетельствующие о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации указанных изменений учредительных документов и о внесении изменений в сведения о юридическом лице в ЕГРЮЛ?



    С уважением,
    Руководитель
    "______________"                        _______________/_______________
                                                (Ф.И.О.)       (подпись)


"__"________ ____ г.



Приложения:

1. Копия заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

2. Копия заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

3. Копия квитанции об уплате государственной пошлины.

4. Копия почтовой квитанции.

5. Копия описи вложения.







Источник документов раздела «Заявление»: http://dogovor-obrazets.ru/образец/Заявление

Советуем посмотреть также:

Успешных юридических сделок! Команда «Редидок»